{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Четвертый не лишний: чем занимается пиарщик и что читает в Телеграме?

В августе 2022 года количество вакансий на должность PR-специалиста (hh.ru) заняло четвертую строчку после менеджеров по продажам, айтишников и экспертов по недвижимости. Однако, до сих пор только каждый пятый опрошенный готов сформулировать, чем занимается пиарщик в компании.

PR-агентство Mediacom о том, чем занимаются и что почитывают в телеграме пиарщики в 2022-ом?

По данным Rambler&Co, более половины опрошенных (53%) уверены, что пиар специалист отвечает за имидж и репутацию компании или эксперта, 8% “превращает негатив в позитив”, 7% мастерски пишет пресс-релизы, 4% полагают, что пиарщик круглосуточно коммуницирует с людьми, может организовать любое мероприятие (3%), бесплатно размещает рекламу (2%), знает все и всех (2%) и делает людей счастливыми (1%).

Как и у любого специалиста, работа пиарщика в турбулентном 2022-ом состоит из текущих задач внешнего PR и технических задач (медиапланирование, организация интервью с первым лицом компании, согласование публикаций, контроль за ведение соцсетей, участие в профильных мероприятиях, сдача отчетности и т.д.) и так называемой "творческой" активности - формирование лояльного сообщества, создание позитивного имиджа руководителя и бренда, поиск новых контактов для информационного партнерства, увеличение индекса цитируемости бренда за счет повышения медиаактивности.

Вместе с тем, стремительные изменения, которые переживает бизнес, отражается на стратегическом управлении и побуждает PR-директоров к еще более быстрому реагированию на внешние факторы, модернизации PR-стратегии, обновлению каналов коммуникации и форм общения с аудиторией, совместной работе с отделом антикризисного управления.

Чтобы разобраться, что происходит в отрасли PR, маркетинга и рекламы Mediacom составили рейтинг телеграм-каналов, которые стоит почитывать в 2022:

  • Кабачковая икра по акции
  • Олдскульный маркетинг
  • Русский маркетинг
  • Лидер мнений среди удобрений
  • Sostav
  • Креатив со звездочкой
  • Motive, креатифь!
  • Боги маркетинга
  • Канал ленивого SMMщика
  • Маркетинговый ход
  • Маша и маркетинг
  • Маркетология
  • Зашкваркетинг
  • Дежурный smmщик
  • Адовый PR
  • Безбашенный маркетолог

Эксперту и его пиарщику: t.me/mediacom_pr

Что читаете в tg? Делитесь ссылками

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null