Схемы запуска, которые работают
Если в инфобизнесе и существует миф о волшебной таблетке, которая решит все проблемы – то это схема запуска.
Все хотят знать секретный секрет запуска на миллион. Новички записываются к топам только для того, чтобы узнать их схему. А топы стараются на обучении дать эту схему общими мазками, чтобы их фишки не стащили. Мы решили рассказать вам все схемы запуска инфопродукта в соцсетях, чтобы никакой магии, бери и делай. Потому что работая с сотней онлайн-школ, которые месяц за месяцем зарабатывают деньги, повышают рекламный бюджет и становятся больше, мы не понимаем, почему вместо системной работы онлайн-школы гоняются за схемами.
Почему нет волшебной схемы, которая работает. А есть разработка продукта, донесение ценности до аудитории и работа с трафиком:
- Можно делать по 4 новых автовеба в месяц с новыми спикерами и гнать на них трафик
- Можно вести один и тот же марафон ВКонтакте и делать по 2-3 миллиона в месяц
- Можно создать воронку из нескольких прогревочных видео и живого вебинара, и заливать на них трафик на чат-боты
- Можно отливать трафик на ленд-продажник, на котором продавать записи курса. И иметь 10-12 лямов в год чистыми
Все это — можно! Схема запуска — это лишь технический фундамент, а не все, что нужно для запуска на миллион. Ну а выбрать фундамент, который подойдет вам, можно прямо сейчас.
Схема 1. Бесплатный автовебинар
Популярная модель последних лет. Если задача — максимально быстро протестировать гипотезу, делаем единичный вебинар.
Схема: реклама — серия писем-приглашений на вебинар — продающий вебинар — обработка ОП и дожимная цепочка писем
По умолчанию регистрации собирают на email'ы — когда эфир «сегодня», то люди не успевают забыть и способ связи тут не так важен. А со схемой автовебинара он всегда «сегодня». После можно выслать запись тем, кто регистрировался.
Особенности:
- Простота реализации
- Минимум затрат: посадочная веба, презентация и страница с пакетами для покупки
- Легко протестировать гипотезы
- На первых порах сложно продавать дорогие продукты
- В последнее время растет лид и снижается доходимость до вебинаров
Аудитория может не успевать прогреваться. И не захочет заплатить на эфире несколько десятков тысяч рублей. В этом случае поможет продажа трипваера, а после уже закрытие на основной продукт. Не забываем про рассрочки и дожимы от отдела продаж.
Схема 2. Бесплатный автомарафон
Здесь проводится не один вебинар, а серия: от 2 до 5 вебинаров. Также многие школы подключают геймификацию — дают дз, назначают баллы за выполнение. Логика бесплатного тренинга — это когда мы выдаем несколько единиц контента в течение нескольких дней, а потом продаем. Это и знаменитые 5-дневные марафоны, и воронки с видео-уроками, и текстовые форматы.
Схема: реклама — прогревающая цепочка с сообщениями — серия эфиров — обработка ОП и дожимная цепочка писем
Обычно схема реализуется через боты. Популярнее всего работает ВКонтакте через Senler, iSend. Еще реализуется в Телеграм через BotHelp.
Особенности:
- Большинство наших крупных клиентов работают по такой модели
- Доходимость ниже, чем до вебинаров. Но за счет прогрева конверсия выше
- Сложнее реализовать
- Такую схему лучше использовать, если тесты продукта уже были проведены
Схема 3. Живой вебинар или марафон
Это самая комплексная модель из перечисленных, требующая от команды онлайн-школы работы по нескольким направлениям контент-мейкинга: посты, эфиры и сторис.
Примерная схема: 10-12 дней на рекламную кампанию — прогревающая цепочка писем — неделя марафона: эфиры с домашками — дожимы и окно продаж
На первом этапе льём трафик. На живом марафоне с вебинарами наша задача выстроить прогрев до мероприятия. Потому что люди, зарегавшись в начале рекламной кампании, уже забывают о вас к началу марафона.
Из чего состоит марафон: путь до финального результата, к которому должен прийти человек, разбивается на шаги. По каждому из этих шагов создается единица контента: вебинар, статья, видео. В итоге мы создаём у человека понимание каждого шага на пути к его цели. Например: чтобы начать зарабатывать на криптовалюте, надо 1, 2… 10.
По итогу бесплатного материала человек знает, ЧТО надо делать, но не знает, КАК ИМЕННО это сделать. А главное — он НЕ ДЕЛАЕТ. Чтобы не перекормить контентом во время марафона, нужно показать путь, но дать недостаточно информации, чтобы можно было делать самому. После проведения человека по шагам в рамках контента — приглашаем его на продающий эфир.
Особенности:
- Лучшая вовлеченность, конверсии и ROMI
- Нужно учитывать время запуска по длительности: неделя на трафик, неделя на марафон, 1-2 недели на окно продаж
- На результаты может повлиять много факторов: сезонность, настрой спикера или запуск более крупного конкурента в это же время
Схема 4. Продажи через переписку
Схема: реклама с приглашением на курс — подписка в бот — информация о курсе — вовлекающий вопрос — дожим менеджера
Особенности:
- Нужно уметь продавать или иметь менеджера, который хорошо продает
- Тяжело продать на высокий чек - лучше всего продаются трипваеры или курсы до 10к
- Позволяет хорошо протестировать продукт на востребованность, понять возражения аудитории
Как и обещали — никакого волшебства, только схемы, с которыми нужно работать. Упаковывать продукт, тестировать гипотезы, доносить ценность до аудитории, работать над системным трафиком.
Если такой подход вам нравится и вы хотите пообщаться по поводу вашего проекта — переходите по ссылке в шапке нашего профиля и оставляйте заявку.