Когда твой рынок — около 30 тысяч компаний, то для ручного обзвона это слишком много, а для стандартного таргетинга слишком мало. Из-за длинного цикла сделки и большого количества касаний непонятно, как работает тот или иной канал и какой из них лучше масштабировать.
Адблокеры влияют на способность отследить весь путь клиента. Но мешают этому не только они.
Соль подхода не в трекинге, а в расчете вероятности покупки (стать ценным клиентом) для каждого посетителя сайта. Как для того, кто тут в первый раз. Так и для того, кто — в десятый.
Да, без полного трекинга качество предикта ниже, чем с ним.
Но именно трудности с детерминированным отслеживанием (deterministic tracking) подчеркивают необходимость оценки каждой сессии в рамках вероятностного подхода.