Выстраивание экономики и финансовой модели. На этапе подготовки к разработке СТМ необходимо сформировать финансовую модель проекта, выделив каждому бренду в категории конкретную роль, определить структуру категории на предстоящие периоды и строго придерживаться этой модели. Если данный этап пропустить, существует риск потерять всю доходность за счет избыточного стока СТМ. Финансовая модель включает план продаж в упаковках и деньгах, фронт- и бэк-маржу, расчеты UE и CF, финансовый цикл и рентабельность. В модель необходимо заложить все затраты, включая стоимость логистики и разработки дизайна СТМ, мотивацию сотрудников точек и промо.
Что помимо витаминов можно в ctm внедрять? Какие у вас ещё планы по расширению своей линейки?
Классные баночки лав ботаника, кстати)
Название Love Botanica напоминает мне о желании сводить в макдональдс учительницу по химии в 9ом классе
мне о учительнице биологии раз уж на то пошло)
она же вела биологию, а то хейтеры скажут — балабол
Неужели ctm в аптеках - это какая-то распространённая тема? Думала, так только в fmcg