Рекламный ролик на ТВ: как «Грибная Радуга» продала весь товар

Вскоре после запуска рекламного ролика на ТВ, у нашего клиента, крупного российского производителя культивируемых шампиньонов, временно закончились запасы товара для поставок в ритейл-сети. В статье расскажем и покажем, что мы для этого сделали 💪

<i>VC пережимает иллюстрации, ухудшая качество, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvideozayac.ru%2Fblog%2Freklamnyj-rolik-na-tv-gribnaya-raduga%2F&postId=501023" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">оригиналы тут</a> или увеличьте изображение, чтобы увидеть оригинал</i>
1010

бэкстейдж с фотографированием грибов прям крут, никогда бы не подумал, что это так делается) и последний кадр в ролике если бы вы не написали, что это графика, я бы даже внимания не обратил, выглядит 1 в 1 как живая съемка

а более подробных результатов нет по кейсу в цифрах, типа объемов продаж до/после?

1
Ответить

Более подробных цифр, к сожалению, не имеем) Если бы были, с разрешения клиента опубликовали бы.

Знаем только, что все партии товара со складов во время проведения рекламной кампании успешно продались за достаточно короткое время.

Ответить