Вадим, добрый день. Настройка монетизации приложения будет передана в руки экспертов Яндекса. Команда имеет большой опыт в монетизации собственных сервисов компании, а также приложений-партнёров.
Помимо контроля от экспертов, работа «Простой монетизации» основана на AI–технологиях, которые используются в Мобильной медиации Яндекса, In-App Bidding и «умном водопаде». In-App Bidding позволяет получать ставки от рекламных сетей, которые поддерживают эту технологию, в режиме реального времени. Самообучаемый «умный водопад» прогнозирует порядок запроса ставок от других рекламных сетей. Вместе они помогают получить и показать в приложении наиболее выгодные для издателя объявления.
«этим занимаются эксперты «Яндекса»» – то есть просто интегрируешь рекламу в продукты, а дальше «эксперты» первой линии ваяют какую-то отсебятину?
Вадим, добрый день. Настройка монетизации приложения будет передана в руки экспертов Яндекса. Команда имеет большой опыт в монетизации собственных сервисов компании, а также приложений-партнёров.
Помимо контроля от экспертов, работа «Простой монетизации» основана на AI–технологиях, которые используются в Мобильной медиации Яндекса, In-App Bidding и «умном водопаде». In-App Bidding позволяет получать ставки от рекламных сетей, которые поддерживают эту технологию, в режиме реального времени. Самообучаемый «умный водопад» прогнозирует порядок запроса ставок от других рекламных сетей. Вместе они помогают получить и показать в приложении наиболее выгодные для издателя объявления.
Разве реклама показывается не по твоим интересам, которые просчитала нейросеть?