«Яндекс» запустил сервис для монетизации приложений через несколько рекламных систем без необходимости их настроек

Сервис будет брать фиксированную комиссию — 10% от рекламного вознаграждения.

2020

«этим занимаются эксперты «Яндекса»» – то есть просто интегрируешь рекламу в продукты, а дальше «эксперты» первой линии ваяют какую-то отсебятину?

2
Ответить

Вадим, добрый день. Настройка монетизации приложения будет передана в руки экспертов Яндекса. Команда имеет большой опыт в монетизации собственных сервисов компании, а также приложений-партнёров.

Помимо контроля от экспертов, работа «Простой монетизации» основана на AI–технологиях, которые используются в Мобильной медиации Яндекса, In-App Bidding и «умном водопаде». In-App Bidding позволяет получать ставки от рекламных сетей, которые поддерживают эту технологию, в режиме реального времени. Самообучаемый «умный водопад» прогнозирует порядок запроса ставок от других рекламных сетей. Вместе они помогают получить и показать в приложении наиболее выгодные для издателя объявления.

3
Ответить

Разве реклама показывается не по твоим интересам, которые просчитала нейросеть?

1
Ответить