Основой нового подхода стала стратегия, которую мы выстраиваем по фреймворку AARRR. Такой подход позволяет создавать спрос на продукт, продавать, формировать ядро лояльной аудитории. И главное — работать одновременно с клиентами разных ступеней, постепенно подводя к продажам как новичков, так и давних клиентов.
Крутой кейс, спасибо за обзор!
Тоже понравился, читать легко прям
Спасибо за оценку)
Зачем такие заголовки про 200% и никаких цифр?
Кого вы хотите надурить?
Допустим в первый месяц вы продали 1 телефон, во второй 3 шт, итог - продажи +200%!!! Мы победили!!!
Добрый день! К сожалению, не можем показать ни сумму выручки, ни количество продаж в штуках.
Могу только сказать, что с учётом специфики работы партнёра: 100% продаж совершаются офлайн и соцсети играют в маркетинговой стратегии роль дополнительного канала продаж, их доля в общих продажах не самая большая. При этом мы помогли оптимизировать этот канал и сделать его рентабельным - так что результат достигнут)
бабки бабки бабки! (Козловский Данила в фильме)
Хорошая и объёмная работа проделана, даже с публикацией здесь!) Молодцы, круто и браво 👏