«В условиях роста онлайна-трафика залогом успеха страховых компаний становится трансформация их цифровых каналов и, прежде всего, веб-сайтов и мобильных приложений. В этой работе можно выделить четыре основных направления. Во-первых, это повышение уровня технологичности, включая высокую скорость работы, адаптивный UX и UI-дизайн и удобную продуктовую витрину. Во-вторых, важно расширять клиентский сервис в онлайне – в том числе, внедрять функционал для оформления процедур урегулирования, отслеживания статуса заявлений. Также конкурентным преимуществом становится интеграция анкет с сервисом «Госуслуги» и удобство подачи онлайн-заявок. И, наконец, внедрение функциональных чат-ботов позволяет повышать эффективность каналов коммуникаций. Развитие каждого направления влияет на значение индекса цифровой зрелости, но, главное – определяет степень финансовой устойчивости и возможности роста страховых компаний»
Может боятся блокировок в сторах?)