Кейс Double B или как повысить прибыль кафе или ресторана с помощью технологии ГЛОСС?

Мы продолжаем сотрудничество с владельцем одной из кофеен франшизы Double B. Точка находится на мало проходимом участке торгово-офисного центра. Аудитория крайне мала, а рядом еще 3 конкурента. Клиенту было необходимо узнать свою целевую аудиторию и предложить им выгодную акцию.

Dewsweb Глосс
Dewsweb Глосс

Первые результаты: +10% к прибыли!

Рекламная кампания была запущена 1,5 месяца назад, что позволяет нам оценить результаты нашей маркетинговой активности. Продажи выросли более чем на 10% процентов, по сравнению с прошлым годом.

Планы на будущее:

Мы продолжаем сотрудничество и в скором времени планируем запустить гиперлокальную рекламу для удержания уже существующих клиентов кафе.

Что мы сделали:

1. Рядом со входом в офисном центре мы расположили устройство ГЛОСС. Устройство Глосс позволяет нам собирать mac адреса телефонов проходящих рядом людей. Мы сканировали уникальные идентификаторы в течение недели, а потом оставили только тех, кто заходил в здание более 5 раз, убирая нецелевую аудиторию (курьеры, прохожие). Устройство абсолютно легально и работает по лицензии МинКомСвязи. Охват аудитории составляет более 20 000 устройств!

2. Сделали сайт визитку и рекламные баннеры для Яндекс Директ. Наши дизайнеры подходят индивидуально к каждому заказу и создают рекламные материалы непосредственно для клиента.

Глосс by Dewsweb

3. Так как у нас есть настроенная интеграция с сервисом Яндекс.Директ, мы выгрузили данные с устройства ГЛОСС в нашу рекламную кампанию в Яндекс.

4. Получали показы и клики. За месяц проведения рекламной кампании мы получили более 13000 показов и 143 клика!

5. Мы запустили ретаргетинг в виде FaceBook Pixel и настроили рекламу в социальных сетях.

6. За 1,5 месяца сотрудничества клиент потратил 82 500 рублей и полностью окупил свои затраты и начал зарабатывать на собранной аудитории.

Мы продолжаем направлять свои ресурсы на развитие гиперлокального маркетинга и локальной рекламы, так как считаем это направление ключевым в обеспечении клиентопотока для малого и среднего бизнеса.

11
4 комментария

Есть компании предлагающие похожие услуги, но мы интереснее, так как предлагаем комплекс, в который входит и база и баннер, сайт визитка (если нет), а также 500 рублей на рекламную кампанию для оценки эффективности.
Мы стараемся сделать жизнь малого и среднего бизнеса немного комфортнее )

1
Ответить

А если точнее, хотелось бы более подробную информацию по каналу, а не смешивание котлет и мух. 143 клика - а сколько из них купило услугу товар? Какая валовая прибыль от этих клиентов и покрыла ли она затраты? А так не понятно ничего, возможно вы сезонный рост записали себе в + канала, а сам канал даже не отбил расходы. Да и распишите в терминах: количество продаж, валовая прибыль, чистая прибыль, расходы постоянные, расходы на канал, количество покупок с канала, валовая прибыль с канала, чистая прибыль с канала. А так - ни о чём, белое легко может быть черным на самом деле

Ответить

Дмитрий, к сожалению мы не можем использовать данные клиента, так как считаем это неэтичным. Но недавно мы опубликовали другие цифры, которые могут вас заинтересовать. Мы собрали аудиторию Москва Сити и сделали инфографику по этому поводу. Её можно посмотреть по ссылке: https://www.dewsweb.ru/moscow-city-info

1
Ответить

"Первые результаты: +10% к прибыли", "Продажи выросли более чем на 10% процентов, по сравнению с прошлым годом" - вы уверены? Если продажи выросли более чем на 10% в вале, то прибыль должна быть больше роста вала, поскольку доля затрат постоянных сократилась. А так, легко можно решить что прибыль выросла за счет продаж товаров из разряда: "овчинка выделки не стоит". Еасли выхотели написать что прибыль выросла более чем на 10%, то это пишется не +10%, а 10%+

Ответить