{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эмоциональный нектар или как российские интернет-магазины приманивают и привязывают к себе клиентов

Маркетологи во всем мире активно применяли особенности нашего с вами поведения, конечно же, задолго до того, как Ричард Талер ввел в научный оборот термин — endowment effect (эффект обладания), а Даниэль Канеман — loss aversion (неприятие потерь).

Зато благодаря современным апологетам поведенческой экономики когнитивные искажения стали использоваться в маркетинге намного активней и чаще. Теперь Фигмой можно пользоваться бесплатно, а на матрасах «Каспер» тоже бесплатно проспать всю осень. Такие вещи (которыми владеем, которые попробовали) потребители ценят значительно больше, нежели остальные. Эти знания можно применить еще и для борьбы с универсальными торгплощадками. Решил вот собрать, для вашего вдохновения, небольшую подборку с 13-ю примерами из опыта российских интернет-магазинов.

1. Мосигра разгоняет древнерусскую тоску

Мосигра сближает детей и взрослых в дни рождения, на корпоративах, в тимбилдингах, на празднованиях Нового года, где и когда угодно.

2. Вкусвилл угощает всех

Вкусвилл дает попробовать свои товары на вкус на кофе-брейках, фуршетах, банкетах и пикниках.

Торт оформят так, как вам хочется

3. Винотека читает наизусть рубаи Омара Хайяма

Винотека еженедельно проводит бесплатные дегустации, также предлагает тематические дегустации с выездом сомелье на территорию клиента, а еще приглашает экспертов. Например, Александр Зорин, вице-президент по продажам Riedel, рассказывал про винные бокалы.

4. Комус ищет новых Малевичей и Неизвестных

Конкурсу «Рисуем вместе с Комус» уже более 10-ти лет. Сначала проводятся отборочные туры. В этом году они прошли в 10 регионах: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Перми, Воронеже и в Самаре. Жюри не позавидуешь, выбирать им приходится из более чем 5500 работ.

5. Леонардо развивает рукоделие в России

В своих хобби-гипермаркетах Леонардо ежемесячно проводит более 140 мастер-классов. Для детей и взрослых. Выбирайте то, что вам по душе: батик, живопись (масло, акрил), лепку из полимерной глины, декупаж и другие популярные техники.

Наталья Пацюк (мастер из в Санкт-Петербурга) научит вас создавать картины, броши и игрушки из шерсти

6. Спортмарафон основательно готовит участников своего клуба к новым путешествиям

Клуб путешественников «Спорт-Марафон» организует встречи, чтобы побеседовать о горах, путешествиях, туризме, альпинизме, скалолазании, беге, горных лыжах и сноуборде, ориентировании, а также экспедициях в отдалённые уголки земного шара.

В лектории клуба можно не только послушать лекцию, но и провести самому, а также собрать участников вашего клуба, чтобы обсудить предстоящий поход.

7. Альпиндустрия изнашивает ботинки и кроссовки

Альпиндустрия организует туры и трейлы, а также обучает альпинизму.

Маршруты Alpika Three Resorts Alpindustria Trail проходят по гребню Аибга. Это горный массив к востоку от Красной Поляны, недалеко от границы с Абхазией.

8. Спортмастер выжимает все соки

Амбассадоры Спортмастера проводят тренировки по бегу, спортивному ориентированию и плаванию.

Дмитрий Суханов, кандидат в мастера спорта по легкой атлетике (бег на 800 метров), приглашает на тренировку для подготовки к забегу «Город 229», который пройдет 2 октября 2022 в Краснодаре.

9. Блуслип печется о здоровом сне

На матрасе Blue Sleep вы можете спать бесплатно целых 100 дней. Если не понравится, можете вернуть или обменять на другой. Компания полностью компенсирует стоимость покупки и передаст ваш матрас в благотворительный фонд.

10. Русские самоцветы на глазах изумленной публики превращают металл и камень в изысканные творения

Русские самоцветы — старейшее предприятие ювелирной отрасли и крупнейший в Санкт-Петербурге Ювелирный центр, где собран весь ассортимент одноименного Императорского ювелирного дома, включая уникальные произведения ювелирного искусства и новые коллекции. Компания проводит экскурсии на производство и мастер-классы.

«Многие гости искренне удивляются тому, что практически все этапы производства выполняются вручную» — Спутник

11. Сбермаркет делится секретами мерчандайзеров

Сбермаркет вместе с Кидбургом погружает детей и вас вместе с ними в электронную коммерцию.

Активное развитие в последние годы онлайн-доставки товаров и продуктов питания послужило толчком для старта новых направлений и профессий. Появляются компетенции, которые ценятся именно в сфере электронной коммерции. Если раньше был бум на работу в ИТ-компаниях, сейчас многие видят для себя перспективы именно в онлайн-бизнесе.
В игротеках Кидбурга дети узнают, с чего начинается мир электронной коммерции, познакомятся с внутренней кухней Сбермаркета, поймут, как правильно выбирать фрукты и овощи в магазине, на что обращать внимание, как проверять сроки годности, научатся взвешивать фрукты и овощи, складывать продукты, учитывая правила товарного соседства, узнают, как доставлять заказы быстро, но бережно. Мы надеемся, что многим новые навыки покажутся интересными, и пригодятся не только во время выбора профессии, но и в повседневной жизни, когда они отправятся за покупками.

Смотрите видео, © Кидбург

12. Водопад прокачивает «без воды»

Водопад обучает своих клиентов. По окончании занятий студенты-практиканты получают сертификаты: водоснабжение в загородном доме, радиаторное и напольное отопление, котельное оборудование, монтаж теплоизолированных труб Uponor и др.

© Водопад

13. Спортмарафон строит парк

В парке, который откроется в 2026 году, сотни километров маршрутов для пешего, водного, велосипедного и лыжного туризма. Маршруты для путешествий на квадроциклах и снегоходах. Расчищенный и подготовленный берег для водных активностей. Более 200 Га сельхозугодий для создания ферм.

© Спорт-Марафон

— Ты, Иван Григорьевич, вижу, неплохой человек… И специальность у тебя хорошая, благородная. Хирург! Но, — Полуянов поднял узловатый, слабо гнущийся палец, — скажу тебе: с шахтёром не сравнишься! Иван Григорьевич с улыбкой развёл руками, а Феоктистов сказал:
— Чего, Дмитрий, расхваливаешься? Ты прямо по пословице: всяк кулик своё болото хвалит.

Никакого рационального объяснения тому, что мы хвалим «свое болото» нет. То же самое можно сказать и о матрасе, к которому ты прикипел, а потом расхваливаешь. И этим грех не воспользоваться.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null