Персонализация VS Анонимность

Сегодня хочу поговорить о таких, на первый взгляд, взаимоисключающих друг друга понятиях в CRM-маркетинге, как персонализация и анонимность. В новой статье вы прочитаете, как связь между этими понятиями возникла в моей голове, почему email-рассылки от компаний почти всегда выглядят неуверенными CRM-попытками и как все-таки наладить грамотную коммун…

<i>Фото из открытых источников в сети Интернет</i>
66

Думаю, не редкость, когда рассылки запускаются ситуационно, а не согласно продуманному маркетинговому плану, а от этого то и попаданий меньше, чем следует, и расходов больше. Если всё продумать заранее, осознанно определить направления движения и сформировать ожидания по результатам, то это точно найдет больший отклик у клиентов. А если потом еще и результаты анализировать и принимать новые решения, базируюсь на них, то будет еще лучше.

Ответить