Как правильно питчить СМИ, чтобы вас заметили?

Многие пиарщики не одобрят моих заявлений, но вот что я думаю: иногда для знакомства с редакциями и появления первых публикаций в СМИ вам не обязательно нужен пиарщик. Есть несколько инструментов, которые на первых порах помогут сэкономить бюджет и обеспечить пусть не регулярное, но все же присутствие вашего бренда в медиа. Если у вас есть набо…

2424 показа
1.1K1.1K открытий

Как лучше показать пример своих статей когда питчишь редакции? Ссылку, pdf, в теле письма?
Я рассылал и не получал ответ. Предполагаю, что просто не читают письмо, или не интересно, но возможно письма с файлами и ссылками не пропускают слишком строгие настройки безопасности.

Ответить

Владимир, здравствуйте! Отвечу от себя: обычно вшиваю ссылки на вышедшие материалы в текст письма, указываю в последнем-предпоследнем абзаце как доп.информацию. Да, конечно, если материалы выходили в качественных медиа, это может несколько отразиться на лояльности журналиста. Но по опыту знаю, что по гиперссылкам в письме редко тыкают и читают.

Если ваш проект/тема сами по себе смогли заинтересовать редакцию, не так важно, первый это текст в СМИ или сто первый)

Ответить

Мы удаляем сразу , у нас только платное размещение

Ответить