23 причины использовать лендинги, если вы проводите вебинары

Личный опыт эксперта по комплексному интернет-маркетингу - о том, как с помощью связки landing page + вебинар находить и "утеплять" клиентов.

Скриншот из Google Trends
2.8K2.8K открытий

Юрий, почему всё-таки вебинары, а не записанные заранее видео? Записанное видео, ведь можно сделать более качественно. А вебинар - история про "говорящую голову". В чем я ошибаюсь? Чего не вижу?

Ответить

Renat, хоть вебинары, хоть записанные видео - все 23 пункта остаются в силе. По поводу разницы - часть людей записываются на вебинары и НЕ собираются их смотреть онлайн (увы, часто и я в их числе). Реально онлайн у нас приходит примерно 45 %, и это даже много. Это те, кому важно задать спикеру пару узких вопросов, которые другим способом не очень-то и задашь.

Ответить

А я отвечу. Контакт с аудиторией. И работа с вопросами и даже видео включения можно делать с посетителями

Ответить