В том, что интерес к вебинарам продолжает расти, можно убедиться не только по статистике Google Trends, но и по обилию рекламных предложений в соцсетях и на сайтах, входящих в сети РСЯ и КМС. Правда, во время золотой лихорадки больше всех обычно зарабатывают продавцы лопат. Применительно к нашей теме это рекламные системы, сервисы рассылок, платформы для проведения трансляций, онлайн-школы по созданию онлайн-школ… Тем не менее, благодаря комплексному использованию маркетинговых инструментов можно сделать вебинары действительно эффективной частью бизнес-процесса. И вот 23 довода в пользу того, чтобы использовать в схеме приглашения на онлайн-трансляцию лендинг.
Юрий, почему всё-таки вебинары, а не записанные заранее видео? Записанное видео, ведь можно сделать более качественно. А вебинар - история про "говорящую голову". В чем я ошибаюсь? Чего не вижу?
Renat, хоть вебинары, хоть записанные видео - все 23 пункта остаются в силе. По поводу разницы - часть людей записываются на вебинары и НЕ собираются их смотреть онлайн (увы, часто и я в их числе). Реально онлайн у нас приходит примерно 45 %, и это даже много. Это те, кому важно задать спикеру пару узких вопросов, которые другим способом не очень-то и задашь.
А я отвечу. Контакт с аудиторией. И работа с вопросами и даже видео включения можно делать с посетителями
Отличная статья. Для виси возможно это скучно,а мне в самый раз
автор поддерживает)
Шел 2к18, выходили статьи о пользе лендингов для вебинаров.