Политику нужен был не охват. Ведь у СМИ, куда он хотел попасть, аудитория гораздо меньше, чем у него в блоге. Публикация в СМИ нужна была ему для легализации его действий, легитимности, стороннего одобрения информации третьими лицами. Ведь до сих пор в восприятии аудитории истинно и правдиво то, о чём написали газеты, сказали по телевидению и т.д.
Понравился кейс про фермера. За погружение в аграрную тематику от меня, как от агронома, отдельное спасибо :)
Думаю, что не только в нашей сфере иностранцы так трепетно относятся к выбору контрагентов.
Подъем аграрного хозяйства в дотационном крае - это польза однозначно.
Мне вот интересно, как у описанного застройщика дальше дела пошли, в том числе в плане пиара? Автор, отпишись. И даешь больше подробных кейсов.