Важные события за прошедшую неделю.Материал написан при поддержке Adventum.8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.«Пятёрочка» раздала покупателям промокоды на покупки на AliExpress. Посетители магазинов «Пятёрочка», которые совершили 8 и 9 ноября покупки на 650 рублей и больше, получили чек с промокодом на скидку в размере 650 рублей на AliExpress. Партнёры запланировали выпустить 25 тысяч купонов, активировать их можно только в приложении AliExpress.Amazon выпустила свой первый бумажный каталог товаров в виде старомодного журнала, похожего на традиционные каталоги от крупнейшего в США продавца игрушек Toys "R" Us. При этом покупатели заметили, что бумажный альбом со стикерами привлекает детей и сейчас. В нём есть наклейки, а вместо цен на товары напечатаны QR-коды.Nick Stagge @NickStagge06.11.2018undefinedБританский Burger King отреагировал на твит Канье Уэста, в котором рэпер признаётся в любви к McDonald's.ye @kanyewest04.11.2018undefinedMcDonald's — мой любимый ресторанBurger King UK @BurgerKingUK05.11.2018Ответ на публикацию @kanyewestundefinedМногое объясняет«Яндекс.Директ» обновил рекламу мобильных приложений. Появился список, куда можно добавить все приложения, которые необходимо рекламировать. Для некоторых трекинговых систем созданы специальные готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе. Нововведение доступно новым клиентам «Директа», вскоре будет открыто для всех пользователей.Google Ads представил четыре новых показателя позиции объявлений. Это позволит дать рекламодателям более чёткое понимание того, где будет находиться их объявление на странице результатов поиска. Новые метрики выглядят так: это процент показов на верхней позиции, вверху страницы, на верхней позиции в поисковой сети и процент полученных показов вверху страницы в поисковой сети. Нововведение будет доступно пользователям Google Ads в ближайшие недели.Бренд кормов Cesar вовлёк собак в создание лимитированной коллекции рождественских свитеров. В ролике показано, как собаки проходили разные задания на игровой площадке: гуляли по туннелю, виляли хвостом, играли с мячами и прыгали. В зависимости от скорости их прогулок и громкости лая специальные устройства якобы определили цвет и орнамент будущих изделий. «Тинькофф банк» запустил рекламную кампанию «Инвестиции — это сложно?» для продвижения своего брокерского сервиса «Тинькофф инвестиции». В ролике показана история молодого менеджера, на которого со всех сторон давит необходимость зарабатывать больше, а он не знает, с чего начать, и не понимает, как пользоваться инструментами инвестирования. Авиакомпания Air New Zealand запустила рекламную кампанию It’s Kiwi Safety, в которой рассказала о правилах безопасности на борту. По словам представителей бренда, при создании они вдохновились рэп-клипом из 1980-х годов — Run-DMC “It's Tricky”. Полковник Сандерс в рекламе KFC повторил знаменитую поддержку из «Грязных танцев» с бутылкой сиропа. Звучит главная тема фильма “The time of my life” и слоган KFC «Самый сладкий дуэт всех времён». Реклама продвигает новое блюдо сети — «Жареную курочку с вафлями и сиропом». В рекламе шоколадных печенек от Tiffs Treats клиент в спа-салоне предлагает заменить огуречную маску для лица на печеньки. «Так лучше. Поверьте мне», — аргументирует девушка свой выбор.
Интересно, Пятерочка обнародует данные, сколько промокодов вообще использовано было?)) Судя по условиям, там не больше сотни должно набраться)