{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Денис Садыков

Как привлекать клиентов на производство штампов на 10 млн ежемесячно?

Как мы вывели компанию из кризиса, помогли расплатиться с долгами и вышли на новый уровень за счет комплексного маркетинга.

И самое главное - как вам повторить также?

Садыков Денис

Сперва я прошу, нет, настаиваю. Посмотрите пятиминутное интервью с заказчиком.

Пара слов о клиенте:

В сентябре 2021 года к нам в агентство «Бумеранг» обратился директор компании Дельфа Сервис — Эдуард Акчульпанов.

Компания занимается производством штампов для металла. Объясню на примере: одним из клиентов компании является Автоваз. Детали для автомобилей Автоваза штампуются на штампах компании Дельфа Сервис.

Выполнили для компании создание продающей видео-презентации

До начала нашей работы. Точка А:

  • +-20 заявок в месяц;
  • Заявки холодные и не до конца целевые;
  • Клиенты хотят заказать 1-2 штампа, цены сильно демпингуют;
  • 3-4 страница в выдаче по SEO;
  • Менеджеры теряют и никак не прогревают заявки;
  • У бизнеса долги, новые станки не покупались с 2013 года, задержки зарплат, сложности в бизнес-процессах…

Какие были проблемы?

  • Нет никакой стабильности с заявками. Сегодня они есть, завтра их нет. А останавливать производство ни в коем случае нельзя.
  • Узкое горлышко компании также и в качестве самих заявок из интернета. Они практически все холодные и хотят не «штамп для металла», а «штамп для печати»
  • В компании долгий цикл сделки. Заявка может прийти сегодня, а штамп закажут через пол года. Соответственно нет никакого прогрева, напоминаний о себе. Клиенты попросту "теряются".
  • У клиентов нет доверия к компании. На рынке много перекупов и клиенты считают компанию одним из них.

Точка Б. К чему мы пришли спустя 12 месяцев работы:

  • +-100 заявок в месяц;
  • Заявки на 80% целевые;
  • Клиенты заказывают по 25-30 штампов за раз;
  • 1-2 страница в выдаче по SEO, большинство позиций в ТОПе;
  • Менеджеры не теряют заявки
  • Клиентов автоматически прогревает e-mail рассылка
  • Владелец бизнеса Эдуард спокоен за маркетинг, так как полностью доверяет нам это направление.

Шаг 1. Анализы как фундамент правильного маркетинга

Это далеко не все анализы, это лишь выжимка из всех анализов :)

Ключевым является то, что целевая аудитория компании делится на несколько сегментов:

  • менеджеры по снабжению, технические директора;
  • директора компаний;

Возраст 30-50 лет. Мужчины.

Ключевая потребность найти качественного поставщика оборудования по доступной цене, который в срок выполнит производство, доставку и монтаж.

Также их интересует сокращение и оптимизация расходов, быстрый запуск новых линий производств.

При помощи анализа продукта и компании мы смогли выделить конкурентные преимущества, которые легли в основу нашего оффера:

  • гарантия 1 200 000 ударов;
  • бесплатная доставка по РФ;
  • производство от 60 дней (конкуренты изготавливают и по 6 месяцев)

Также мы прозвонили конкурентов и получили десяток коммерческих предложений. Это было нужно для понимания рынка с позиции клиента.+ мы смогли увидеть цены конкурентов и дотянуться до уникальных предложений (спойлер: их практически нет).

Благодаря анализам, у нас появилось полное понимание целевой аудитории, продукта клиента и вся необходимая информация о конкурентах.

Шаг 2. Добавляем смыслы в основной сайт + делаем SEO

Напомню, что основной сайт создавался задолго до начала нашего сотрудничества и в планах на ближайшие несколько месяцев — его полная переделка.

А пока мы обошлись лишь внесением смыслов в его структуру, добавлением нескольких новых разделов и немного освежили визуально.

Эти изменений закрыли проблему доверия, так как на сайте огромное множество подтверждений, что компания является конечным производителем, а не перекупом.

Положено начало и для SEO-оптимизации.Написана и оптимизирована куча статей по разные запросы. Результат на скрине ниже:

Красным выделил период работы по SEO, рост большинства позиций в 3-4 раза

После редизайна и переделки основного сайта результаты станут еще лучше

Шаг 3. Создаем новые сайты + делаем A/B тесты

Мы создали для компании новый сайт лендинг — https://delfa-service.ru/

Дизайн специально сделали не супер-гламур, так как целевая аудитория люди взрослые и они больше доверяют стилю а ля 2010, чем новомодным трендам.

Долгое время мы проводили разные A/B-тесты по заголовкам, контенту самого сайта, визуалу, формам и полезностям, которые даем клиентам. В результате нынешний вариант — самый лучший по всем цифрам.

Заявки с него приходят теплые и целевые, которые в дальнейшем закрываются в продажу.

Шаг 4. Реклама в Яндекс.Директ

Первым делом мы запустили РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и заявки шли крайне неоднозначные. Было слишком много желающих заказать штамп для печати. А запросы «заказать штамп» одинаковые для двух ниш.

Вот наглядная разница между двумя штампами

Было принято решение обучать Яндекс нужной нам аудитории.Реализовано все при помощи мастеров кампаний.

Суммарно с ноября 21 года по август 22 на наш сайт привлечено 459 заявок по цене, внимание, 146 рублей/заявку!

Стратегия работает до сих пор и стабильно дает заявки ежедневно.

3 цели на обучение. Заявка с квиза, заявка с каталога и заявка с формы в первом блоке

Но напомню, у компании есть еще основной сайт, на который мы также льем трафик помимо SEO.

Основной целью мы поставили страницу контактов, так как люди пишут свой запрос в 40% случаев напрямую на почту (да, такова ниша).И это нашло свой отклик.+ дополнительно идут заявки и с основного сайта.

Суммарно заявки с форм + прямые обращения на почту + заказ обратного звонка = свыше 100 обращений ежемесячно.

Шаг 5. Упрощаем обработку заявок за счет Envybox и скрипта продаж

Анализ конкурентов показал нам, что люди перезванивают по заявкам дай бог в тот же день, если не на следующий.

Мы же создаем WOW-эффект, перезванивая клиенту сразу же за 30 секунд.

Это все реализуется за счет сервиса Envybox.

Виджет в рабочее время

Благодаря этому мы, во-первых, увеличили кол-во обращений еще на 30%, так как виджет появляется автоматически, если человек уводит курсором и собирается закрыть сайт. Или же если он слишком долго находится на сайте

Во-вторых, упростили работу отделу продаж. Их задачей осталось общаться по телефону и рассылать коммерческие.

Также для первичного отдела продаж составили скрипт квалификации клиента, который позволяет передать инженеру всю информацию об изделии для составления коммерческого предложения.

Дополнительно составили скрипт напоминания о себе заявкам, которым уже больше 3-ех месяцев.

Шаг 6. Прогреваем клиентов e-mail-рассылкой через Sendpuls

Напомню, что у заказчика супер-долгий цикл сделки. Некоторые клиенты обращаются к нему спустя пол-года или даже год после первого контакта.

Именно поэтому мы внедрили e-mail рассылку через сервис Sendpuls.

Принцип работы следующий.Когда человек оставляет заявку на сайте, email из заявки автоматически улетает в сервис рассылки.Также раз в месяц вручную добавляются новые адреса, которые писали заказчику напрямую.

Дальше мы начинаем прогрев клиентов, показывая нашу работу, делимся достижениями компании и новостями.А также автоматически поздравляем с праздниками.

Шаг 7. Social proof: создание видео, подключение youtube-каналов и соц. сетей + ведение новостей

У заказчика в 2022 году произошло целых 2 события.

  1. 15 лет компании, в честь чего мы изготовили новый логотип, а также массу сувенирной, печатной и онлайн продукции
  2. Компания изготовила свой 5000-ый штамп, событие которого было также освещено во всех ресурсах.

У компании имеется свой smm-специалист, который занимается съемкой материалов и в дальнейшем выкладывает в соц. сети.

Мы же в свою очередь помогаем советами и материалами.Так, например, выполнили монтаж информационного ролика, который вы видели в самом начале статьи.

Подводим итоги. Что имеем сейчас. Точка Б:

  • +-100 заявок в месяц;
  • Заявки на 80% целевые;
  • 1-2 страница в выдаче по SEO, большинство позиций в ТОПе;
  • Менеджеры не теряют заявки
  • Клиентов автоматически прогревает e-mail рассылка
  • Владелец бизнеса Эдуард спокоен за маркетинг, так как полностью доверяет нам это направление.

Если вы не видели в начале, то сейчас самое время посмотреть 5-минутное интервью с клиентом:

🙋🏻‍♂ Запишитесь на бесплатный аудит

Запишитесь на бесплатный 15-минутный аудит, на котором мы посчитаем, сколько вы недозарабатываете на своем производстве и как вам увеличить прибыль без миллионных затрат?

Или пишете свой запрос на e-mail: [email protected]

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null