"По результатам эксперимента 16 из 22 участников больше всего хотели бы отправиться к родному дому" - это ложь. Самый сильный эмоциональный отклик - это не доказательство того, что участники хотят поехать домой. Если бы мне показали место, которого я очень боюсь или которое ненавижу, у меня бы тоже были сильные эмоции.
Рекламная кампания, построенная на обмане - это кошмар.
"По результатам эксперимента 16 из 22 участников больше всего хотели бы отправиться к родному дому" - это ложь. Самый сильный эмоциональный отклик - это не доказательство того, что участники хотят поехать домой. Если бы мне показали место, которого я очень боюсь или которое ненавижу, у меня бы тоже были сильные эмоции.
Рекламная кампания, построенная на обмане - это кошмар.