Рецепт борьбы с торгплощадками

Уильям Хумелбо (William E. Humelbaugh), директор по рекламе Jell-O, распространял информацию о своем продукте при помощи миллионов книг с рецептами, благодаря чему никому не нужный в 1904 году порошок превратился в тысячи видов закусок, вторых блюд, десертов и напитков.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.atlasobscura.com%2Farticles%2Finvention-of-gelatin-jello&postId=508007" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Картинка</a> из рекламы Jell-O, в которой было написано: «Разве по лицу дворецкого не видно, что он гордится блюдом?»
33

А есть ссылки на источники?

Ответить

Юрий, в статье везде есть ссылки на источники.

Ответить