Рецепт борьбы с торгплощадками

Уильям Хумелбо (William E. Humelbaugh), директор по рекламе Jell-O, распространял информацию о своем продукте при помощи миллионов книг с рецептами, благодаря чему никому не нужный в 1904 году порошок превратился в тысячи видов закусок, вторых блюд, десертов и напитков.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.atlasobscura.com%2Farticles%2Finvention-of-gelatin-jello&postId=508007" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Картинка</a> из рекламы Jell-O, в которой было написано: «Разве по лицу дворецкого не видно, что он гордится блюдом?»
33

Забавно. Не всегда взлетает. озон сейчас запустил "Озон моменты" - что то типа шортов о чем хочешь. Но покажи товар и ссылку купленного на Озоне.
Вроде вот вам блоггеры и монетизация и сотрудничество в руки и поле для креатива - но покак как то такое себе.

Ответить

Озон, Олег, делает акцент на распространении информации о конкретных продуктах, но не на эмерджентных https://www.iidf.ru/media/articles/trends/dobro-pozhalovat-v-epokhu-emerdzhentnosti/ комбинациях из продуктов. В статье привожу примеры именно комбинаций. Комбинация (рецепт) — это не только популяризация ассортимента, это еще и расширение ассортимента. Как, например, неоновая вывеска у Амперки.

1
Ответить

Нужно результаты спрашивать у ozon а не по своим ощущениям мерять. А вообще у нас пока только у президента получается народ сгонять

Ответить