{"id":13751,"url":"\/distributions\/13751\/click?bit=1&hash=cf723a128ab74257b945bd42ecad0f174fd8e0d3e772029af84478faabbf63b1","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0446\u0435\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Умножение потока клиентов. Часть вторая

И вновь мы возвращаемся к одной из главных проблем в продвижении своего продукта - умножение потока клиентов. В первой части мы рассказали вам, какие виды воронок и трафика существует для увеличения клиентской базы, ознакомились с подходящими для этого площадками и расписали небольшую "шпаргалку". Сегодня же мы поговорим об эффективном маркетинге и разделении труда в команде.

Выражаем огромную благодарность CEO Zwapp Константину Назарову и нашему редактору Никите Климанову за материал.

Маркетинг

Часто бывает так: построили воронку и на тесты по трафику потратили достаточно, но клиенты получаются очень дорогими. Такое случается, когда плохо произвели подготовительные работы.

Zwapp

Что же необходимо провести для полной отдачи от вложений в рекламу и воронку?

Исследования:

  • Конкуренты — необходимо проанализировать трафик и воронку конкурентов. Так мы выдвинем выигрышные гипотезы
  • Каст-дев целевой аудитории — необходимо вытащить из клиентов реальные потребности и боли, чтобы дать эффективные решения и за счет этого направить клиентов к себе за покупками. Сливы бюджета в рекламе часто происходят из-за недостаточной глубинной проработки потребностей целевой аудитории
  • Брифинг — если подрядчик выдает вам бриф в 20 вопросов, стоит насторожиться. Рекламным специалистам следует глубже погружаться, чтобы дать результат. С другой стороны, чем заказчик внимательнее и подробнее заполняет бриф, тем больше у рекламы шансов на успех

Упаковка:

  • Смыслы — нужно "вбить" клиенту мысль, что он находится в нужном месте и времени. Хорошо проработанные смыслы влияют на уровень вовлечения и продаж так же, как и правильно настроенная реклама
  • Тексты — это материал, из которого состоит маркетинг: офферы, рекламные объявления, воронка и скрипты отдела продаж
  • Дизайн — привлекает внимание, делает удобное чтение и погружение в воронку пользователю. Он повышает лояльность и конверсию

Наша команда занимается исследованием целевой аудитории, помогает клиентам с упаковкой и контент-маркетингом. Оставить заявку можно в нашем Telegram-канале.

Команда

Мы в Zwapp за разделение труда. Эффективнее, когда продажами занимаются менеджеры продаж, трафиком таргетологи и контекстологи, а упаковкой и воронками — маркетолог

Zwapp

Ниже в таблице покажем состав нашей команды, которая делает десятикратную окупаемость среднего проекта по генерации клиентов, то есть при вложениях в 500 тыс выдает 5 млн прибыли

Данный подход позволяет нам:

  • Успешно реализовывать по 40 проектов в год уже пятый год подряд
  • Поднимать ROMI каждого проекта в среднем в 2 раза

Команду выше нужно эффективно подобрать. То есть не брать первых попавшихся, а испытанных специалистов с прошлых проектов. Желательно, чтобы команда была уже сработанная, чтобы не требовалось сливать время на адаптацию каждого специалиста в коллективе.

Наша команда, в частности, контент-маркетолог Никита Климанов в скором времени организует бесплатный "слет" предпринимателей и начинающих специалистов, которые хотят повысить свой скилл в контент-маркетинге. Все подробности будут позже в нашем Telegram-канале.

Также весь интересный и полезный контент от команды Zwapp вы можете найти на нашем YouTube.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null