Умножение потока клиентов. Часть первая

Умножение потока клиентов. Часть первая

Постоянно растущий поток клиентов - лакомый кусочек каждого предпринимателя, компании, агентства, которые стараются его ухватить и не отдавать никому. Но, к сожалению, не каждый понимает, как приблизить себя к этому заветному кусочку.

Что нужно, чтобы умножить поток клиентов? Трафик + воронка на базе проработанного маркетинга. Об этом мы расскажем вам в нашей обучающей статье.

Выражаем огромную благодарность CEO Zwapp Константину Назарову и нашему редактору Никите Климанову за материал.

Трафик

Трафик — это поток пользователей с рекламы, переходящий в воронку продаж для превращения в клиентов. Без трафика воронка не будет приносить прибыль.

Zwapp

Откуда же нам брать трафик в Telegram:

  • Таргетинг — это способ показывать целевым пользователям официальную рекламу, через рекламный кабинет рекламной площадки. В Telegram можно показывать только оффер в 160 знаков + ссылку на воронку. ВКонтакте отлично срабатывают тексты в 1000 знаков + фото. Таргетированную рекламу можно запускать в России на Telegram, ВКонтакте, MyTarget, РСЯ от Яндекс. За рубежом так же есть аудитория, направить ее в воронку можно через таргетинг в Instagram* и Google KMS
  • Посевы — это способ показывать рекламу в целевых каналах Telegram. Механика напоминает рекламу у блогеров с идентичным эффектом. Посевы можно делать в Telegram и ВКонтакте. Как правило, размещение делается на сутки-двое
  • Рассылки — это способ доставить рекламные сообщения в ЛС. Можно доставить сообщение с предложением перейти в воронку и совершить целевое действие или ответить на вопрос. Таким образом, формируется обратная связь. В рассылках с прямой связью можно производить каст-дев и/или закрывать клиентов на целевые действия напрямую, без контентной воронки. Это самый быстрый способ конвертировать трафик в клиентов при наличии высокой компетенции в прямых продажах. Рассылки делаются не только в Telegram, но и в WhatsApp*, Instagram*. А Вконтакте так же, как и в Telegram, возможны рассылки с прямой связью

*деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google действует немного по другому, через эти инструменты можно получать клиентов с горячим спросом, которые прямо сейчас хотят сделать заказ. Такой трафик не нужно прогревать, но необходимо умело закрывать на покупку, так как он является самым дорогостоящим.

Наша команда производит настройку всех перечисленных рекламных площадок и источников трафика + закупку рекламы у блогеров во всех соц.сетях. Оставить заявку можно в нашем Telegram-канале.

Воронка

Воронка — место, куда попадает пользователь с рекламы, чтобы совершить целевые действия и стать клиентом. Воронка является комбинацией контентной цепочки и посадочных страниц.

Zwapp

Как работают различные посадочные страницы:

  • ЛС — пользователь пишет нам в личные сообщения. Все предельно просто.
  • Группа Telegram — пользователь попадает в группу с другими пользователями. В группе возможно запретить общение или направлять его в свою пользу.
  • Лендинг — пользователь проходит по контентной цепочке, повышая доверие к вам, а затем покупает все, что мы ему продаем.
  • Канал в Telegram — работает как лендинг, но с элементами соц.сети. Тут есть инструменты для получения большего доверия: круглые видео, аудио, итд.
  • Telegram-бот — работает как лендинг, но в воронке пользователь более сфокусировано проходит по большему количеству контента, соответственно, получает больше доверия к нашим продуктам. Telegram-бот является аналогом сенлер-бота ВКонтакте.
  • Другая соц.сеть — из Telegram можно вести на видео-хостинг, например YouTube или TikTok и прогревать там.

В дополнение, небольшие советы от нашей команды:

  • Если вам нужен детальный таргетинг — VK, контекст
  • Если нужны продажи продуктов и услуг без гео — Telegram
  • Если нужны быстрые продажи - Контекст
  • Если нужно вернуть клиентов - рассылка WhatsApp*

Хотите войти в комьюнити профессионалов? Вам сюда.

Хотите вырастить компанию №1 в своей сфере?

11
2 комментария

Грамотно построенная воронка продаж важная вещь в маркетинге. Если у вас есть CRM-система, то в ней можно выстроить несколько воронок и проследить путь клиента до самой покупки. Также полезно автоматизировать сбор поступающих лидов, чтобы сформировать клиентскую базу и не пропустить ни одну сделку. Это тоже влияет на умножение потока.

1
Ответить

Да, но не на прямую. Это влияет скорее на увеличение потока выручки. На количество клиентов же влияет маркетинг :)

Ответить