Кейс о работе с маркетплейсами «Продвижение на Wildberries и Ozon: как продать на 2 миллиона в первый месяц работы»

Сегодня делимся кейсом о том, как мы помогли сделать 2 млн рублей бренду одежды на Wildderries и Ozon. Да, звучит сильно кликбейтово, но это правда.

Кейс о работе с маркетплейсами «Продвижение на Wildberries и Ozon: как продать на 2 миллиона в первый месяц работы»
3131

Херня эти маркетплейсы. Как минимум Вайлдберриз; куча говно-селлерров продают говно-товар с опт рынков закручивая 300%+ маржи. Нет рекламного кабинета, нормальной тех поддержки и тд и тп. Вайлдберрис - не для тех кто хочет развиваться и развиваить свой продукт. Ну Озон пока ещё не такой, но всё же...

8
Ответить

Денис, добрый день.
Чувствуется в комментарии много боли - видно, что определенный опыт есть. Но не можем согласится, что эти площадки не про развитие - множество примеров и брендов, которые развиваются именно в рамках площадки: расширение матрицы, обновление дизайна и пр.

Да, мы упомянули в статье, что работа именно с рекламным кабинетом в Ozon приятнее, но на WB есть возможности отработать с разными гипотезами и стратегиями.

1
Ответить

Нет рекламного кабинета

Ответить