{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

7 блоков к успеху. Шаблон продающего лендинга для услуг и моно-продуктов

Короткий ответ: А на седьмой день он отдыхал.

Как обещал ранее — хочу поделиться пошаговой инструкцией — шаблоном, который поможет молодым и неопытным тоскующим шатенам, а может и довольно опытным прекрасным дитям муз*, оперативно причинять пользу своим клиентам при разработке лендинга. Ну, или, хотя бы даст шанс в Performance-направлении эту пользу причинить.

*Музы (др. -греч. μοῦσα, мн. ч. μοῦσαι — «мыслящие») — богини в древнегреческой мифологии[1], дочери бога Зевса и титаниды Мнемосины[2], либо дочери богини Гармонии[3], покровительницы искусств и наук. Обитали на Парнасе. Кроме того, обителью муз считалась гора Геликон в Беотии, где били священные ключи, источники вдохновения — Аганиппа и Гиппокрена.

Сеятель из хф "12 стульев", из статьи в статью всё разбрасывает облигации

Небольшое лирическое отступление

Сразу скажу, что мнение в этой, как и во всех остальных моих статьях, исключительно личное и не объективное. То, что срабатывало у меня, в определенных категориях, совершенно не обязательно будет работать во всех. Прописных истин в диджитал маркетинге, как и во всём, что как-то связано с рекламой — нет. Решают детали и определенная доля везения. Всё, что я могу и хочу сделать — попробовать дать пищу к размышлению, на базе своего, совсем не уникального и не всегда героического опыта, в надежде, что она будет горячей и хотя бы немного полезной.

Люблю оформлять котиками посты про всё

Итак, первый шаг

Собираем в отдельной папочке весь доступный по проекту контент, смотрим на него и стараемся не расстроиться. Скорее всего его будет недостаточно. На листочке бумаги или в удобном вам редакторе, где можно рисовать прямоугольнички, рисуем структуру будущей посадки. Я это делаю в figma или в powerpoint (да паверпоинт это странно, но это такое историческое метнальное расстройство: )) .

В ней (структуре) обязательно должны быть места под следующие элементы: Главный экран, Форма заказа, Контактная информация, Отзывы, Примеры работ, Команда/сотрудники/Процесс работы (услуги) , УТП, Блог/соц сети — если есть.

Напоминаю — наша основная задача вызвать у человека попавшего на лендинг доверие к нашему рассказу об умении решить его проблему. Вся информация в экранах должна быть очевидной и выглядеть достоверно.

Первый блок

Состоит из меню и главного экрана.

Где, меню содержит информацию о Логотипе + УТП + Адресе + Форме/Мессенджерах + Номере телефона

А на главном экране есть:

  • Понятное описание того, что мы продаём/предлагаем. Если мы автосервис — должно быть крупно написано Автосервис. Если мы на чём-то специализируемся — должна быть указана специализация.
  • Ключевое УТП. Здесь мы уже знаем как устроен рынок, что коммуницируют конкуренты — мы должны написать то, в чём мы объективно лучше. Конкретно. “Самые быстрые и сексуальные” — не подходит. “Самые красивые по версии журнала Maxim” — подходит. “Низкие цены” — не подходит, “Цена от 100р. ” (когда конкуренты коммуницируют 105р.) — подходит.
  • Понятное фото. Фото должно вызывать доверие. Для этого оно должно быть:

А. Настоящим. Фотосток в первом экране — путь к нищите.

Б. Очевидно изображающим ваш продукт/услугу (если мы продаём продукт/услугу) и сочетаться с текстом на экране. Если услуга — вы, на фото — вы (добрый и застенчивый) , а не улыбающийся моделе-мужик, показывающий класс. Если услуга к примеру “монтаж систем безопасности” — не надо показывать как считывается отпечаток пальца или камеру — покажите человека в форменной одежде с вашим лого, который эту камеру прикручивает к стене.

В. Фото с людьми в процессе использования продукта, почти всегда лучше, чем просто фото продукта, даже, если продаём продукт, а не людей.

Г. Качество — здесь должно быть нормальным, но не обязательно студийным. Для некоторых ниш, типа того же ремонта — гораздо важнее реалистичность, чем DPI.

  • Форма с кнопкой. В идеальном мире именно поле ввода и кнопка, не попап, не кнопка обратного звонка, не квиз (хотя квиз тоже хорош, но не здесь). Дайте пользователю возможность совершить импульсивный контакт.
  • Что делаем? Перечисление того, что мы конкретно делаем/продаём или дополнительных УТП, скидок. Можно с фото.

Второй блок (может быть и третьим)

Детализируем информацию по вашим УТП. Если на первом экране только общая конкретная информация, на втором стоит углубиться в то, что может быть ценно для требовательного клиента. Обязательно вся текстовая информация дополняется реалистичной графикой. С фото-стоков здесь можно брать разве что пиктограмки для УТП, вся остальная графика — фото/видео из реальной жизни.

Важным в этом экране является блок с примерами работ, фотографиями или видео по желанию. Отличным решением будет сделать какую-то простую «листалку”, которая будет заканчиваться кнопкой звонка или картинкой »сделать заказ со скидкой” ведущей на форму.

Детализируем информацию по вашим УТП. Если на первом экране только общая конкретная информация, на втором стоит углубиться в то, что может быть ценно для требовательного клиента. Обязательно вся текстовая информация дополняется реалистичной графикой. С фото-стоков здесь можно брать разве что пиктограмки для УТП, вся остальная графика — фото/видео из реальной жизни.

Важным в этом экране является блок с примерами работ, фотографиями или видео по желанию. Отличным решением будет сделать какую-то простую «листалку”, которая будет заканчиваться кнопкой звонка или картинкой »сделать заказ со скидкой” ведущей на форму.

Третий блок (может быть вторым)

Здесь даём детали по непосредственно продукту/услуге и условиям (ценам). Отличный вариант в этом блоке использовать квиз. Если у нас широкий ассортимент, например, мы можем показать из чего конкретно он состоит и предложить получить дополнительную скидку (лучше выраженную в конкретных рублях выгоду) при прохождении короткого опроса. Странно, но это часто работает.

Четвертый блок

Блок с отзывами и подтверждением результатов выполненных работ. Здорово когда он оформлен цифрами — мы продали 500 штук, починили 4113 раза, построили 69 фигулин.

Важно здесь, чтобы заявленную цифру, мы могли наглядно подтверждить хотя бы 10-20% реальных отзывов/ примеров (это минимум).

Например:

Мы говорим, что сделели 200 сайтов — 20 примеров у нас должно быть.

Мы пишем о том, что построили уже 50 домов в Москве и подмосковье — вынь да положь 10 реальных примеров.

Подтверждения должны быть прям неоспоримые — скриншоты из мессенджеров, реалистичные фотокрафии.

Помните — подтверждений работ не может быть много, здесь нельзя переборщить в принципе. Также не лишним будет подрисовать где-то здесь ваш рейтинг из достоверного источника (яндекс маркета, бизнеса, карт, проф сервисов) . Если деятельность подразумевает сертифицирование — можно также показывать важные бумажки где-то здесь.

Пятый блок

Необходимо показать свою команду. Это обязательный элемент для сферы услуг, даже, если вам кажется, что это не так (в товарных категориях можете показать своё честное лицо и рассказать, почему вам стоит верить).

Важно — на фото должны быть реальные люди, в идеале — в форменной одежде или на фоне логотипа компании.

Могут быть люди в процессе работы/оказания услуги, на рабочем месте — это совсем здорово.

Просто размещения фото зачастую недостаточно, лучше когда у нас есть должность и специализация.

Например: Василий, кондитер (стаж 5 лет) — лично отвечает за корзиночки с кремом и повидлом, т. к. сам их очень любит.

Люди в нашей команде должны быть живые, умелые и с биографией. В голосе должна быть музыка иначе никто не заплатит.

Шестой блок

Напомним про отправку формы — большим блоком с красивым фото, ключевыми УТП или скидками (может даже, которые мы до этого не показывали) , полями ввода данных и кнопкой отправки той самой формы. Здесь опять же важно дать возможность выбора — отправить форму сразу без поп-апа, позвонить (если вдруг у вас нет кнопки звонка в моб версии) , написать в мессенджер.

Седьмой блок

Заключительный и не всегда обязательный. Здесь мы публикуем то, что может быть связано с SEO (новости, блоги) или SMM контент (лента из instagram например), видосики из Youtube, если они у нас есть, а может быть обращение руководителя компании (если он есть).

Может быть карта, если она нужна.

Завершается блок простым футтером, похожим на меню — со всеми контактами и списком разделов.

Аминь ребятки

Поздравляю, если вы сделали всё ровно так, как написано в статье — у вас есть лендинг, который будет продавать (скорее всего) . Самое время почитать про рекламу.

Ваш любимый автор категорически заявляет, что данный материал от начала до конца представляет собой комическую фантазию, и не должен приниматьcя вcерьез. Считать статью провокационной — значит, yпycтить cамyю cyть, вынести неправедное cyждение, а ведь право cyдить принадлежит Богy и только Богy, о чем cледyет помнить критикам.Михаил Проскурин (вольная трактовка хф «Догма»)

Михаил Проскурин (вольная трактовка хф «Догма»)
Михаил Проскурин
Следить за продолжением серии можно и на моём сайтике)
0
4 комментария
Роман Потемкин

Весьма неплохо, плюсую. Однако, крайне не хватает макета мобильной версии сайта. Честно говоря, ещё ни разу на просторах vc не встречал гайдов по мобилкам. А ведь если говорить о рекламном трафике, то очень редко встретишь нишу, в которой объем трафика с мобильных менее 70%. И все равно при разработке сайтов всё сладкое достаётся исключительно пк версиям. Загадка ...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Проскурин
Автор

Надо закрыть пробел) Спасибо за идею!

Ответить
Развернуть ветку
Twinby

Отдельный респект за котиков. Кто их не любит?..

Ответить
Развернуть ветку
Рената Власова

Котики рулят везде. Приятно было прочитать, не перегружено лишней инфой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда