Спасибо за статью. Но мне она показалась очень поверхностной. Мы обычно рассматриваем и создаем CJM, выявляем информационные потребности аудитории на каждом этапе, что влияет на принятие решений о переходе с этапа в этап, а только потом на основе полученных данных строим цепочку продуктов. И эта цепочка не просто голое предложение, а проработанное, цепляющее и ценное. Оно помогает сразу коммуницировать с клиентом на уровне бренда, а не товара.
Спасибо за статью. Но мне она показалась очень поверхностной.
Мы обычно рассматриваем и создаем CJM, выявляем информационные потребности аудитории на каждом этапе, что влияет на принятие решений о переходе с этапа в этап, а только потом на основе полученных данных строим цепочку продуктов. И эта цепочка не просто голое предложение, а проработанное, цепляющее и ценное. Оно помогает сразу коммуницировать с клиентом на уровне бренда, а не товара.