Дефицит, запрет и архетипы: как из всего этого маркетологи создают интерес к продукту

Раскладываем на составляющие маркетинговый прием «барьер средней сложности» и на примерах показываем, как его можно применять в интернет-маркетинге.

1212

Хинт: когда пытаетесь развести человека на какую-то активность — желательно быть в теме. Вот я вижу попытку эксплойта за счёт ностальгии по 90-м, но... Минуточку, «просто добавь воды» — это Инвайт, а не Юппи. Потому что Юппи это «День рождения не был на праздник похож, пока не появился Юппи». Я понимаю, что текст писал тот, кто 90-х не помнит, расстраиваюсь и закрываю страницу

3
Ответить

Поздравляю! Вы прошли тест с подвохом. Можете подписаться на нашу рассылку )

2
Ответить