Как сохранить рекламный рынок после cookieless: как мы нашли решение

Применение технологии по преобразованию cookies в другие идентификаторы, например, идентификаторы мобильных устройств (MAID) способна обеспечить рекламному рынку стабильность после отмены cookies в Chrome в 2024 году. Компании смогут использовать и дальше накопленные знания об аудиториях, которые сейчас хранятся с помощью cookies.

Как сохранить рекламный рынок после cookieless: как мы нашли решение
2020

Ну что ж, либо этот генератор Mobile advertising ID вошьют наглухо в мобильные ОС и все станет еще хуже чем с кукиз (их хоть можно было чистить регулярно вручную или плагинами), либо у каждого, волнующегося о конфиденциальности, будет установлено приложение, меняющее этот ID как можно чаще.

2
Ответить

Надеемся на второй вариант.

1
Ответить