Смотря по какому прайсу написан — если за упомянутые 30 р / 1000 знаков, то это ещё недурственно как продукт в указанной ценовой нише. В остальном же это обычная типовая штамповка для блога в соцсети, написанная по мануалу.
Слишком большой акцент на мотивацию пользователя и продажу ему услуг/курсов/шампуня для хомячков. Все эти многочисленные риторические вопросы, жёсткие рамки выбора без выбора, примеры «из жизни» и призывы подумать — старые, как сама профессия, маркетинговые приёмы.
Примерно по тем же схемам лет десять назад продаваны в торговых сетях работали: установление контакта (обращаемся к ЦА), выявление потребности («Не можете продать свой копирайтинг?»), презентация («Чтобы узнать больше, нужно всего лишь...»), ну и дальше как повезёт с закрытием сделки по курсам от гуру.
В общем, скучно и без души. Но я знаю, сколько получают нормальные копирайтеры (не элита даже, просто хорошие) — и тут заказчик просто получил то, за что заплатил, виноватых искать смысла нет. =)
Я тут пару недель назад протестировал "копиманкей" в тематике услуг, хорошо мне знакомой.
Вышло шесть текстов, я их отредактировал реально по минимуму. Мало того, что тексты получились читабельными, так и качеством не хуже, чем у большинства копирайтеров. И, кстати, 4 из 6 текстов уже проиндексировались (Я и Г) на трёх новорегах.
Мы поддерживаем наших выпускников и даём им возможность публиковаться на своих площадках. Здорово, что они могут получить обратную связь на свои тексты от реальных читателей. Уверены, это даст им шанс быстрее вырасти в профессии. Благодарим всех за развёрнутые комментарии!
А это точно образец хорошего текста?
Смотря по какому прайсу написан — если за упомянутые 30 р / 1000 знаков, то это ещё недурственно как продукт в указанной ценовой нише. В остальном же это обычная типовая штамповка для блога в соцсети, написанная по мануалу.
Слишком большой акцент на мотивацию пользователя и продажу ему услуг/курсов/шампуня для хомячков. Все эти многочисленные риторические вопросы, жёсткие рамки выбора без выбора, примеры «из жизни» и призывы подумать — старые, как сама профессия, маркетинговые приёмы.
Примерно по тем же схемам лет десять назад продаваны в торговых сетях работали: установление контакта (обращаемся к ЦА), выявление потребности («Не можете продать свой копирайтинг?»), презентация («Чтобы узнать больше, нужно всего лишь...»), ну и дальше как повезёт с закрытием сделки по курсам от гуру.
В общем, скучно и без души. Но я знаю, сколько получают нормальные копирайтеры (не элита даже, просто хорошие) — и тут заказчик просто получил то, за что заплатил, виноватых искать смысла нет. =)
Я тут пару недель назад протестировал "копиманкей" в тематике услуг, хорошо мне знакомой.
Вышло шесть текстов, я их отредактировал реально по минимуму. Мало того, что тексты получились читабельными, так и качеством не хуже, чем у большинства копирайтеров. И, кстати, 4 из 6 текстов уже проиндексировались (Я и Г) на трёх новорегах.
Продолжаю наблюдение.
Мы поддерживаем наших выпускников и даём им возможность публиковаться на своих площадках. Здорово, что они могут получить обратную связь на свои тексты от реальных читателей. Уверены, это даст им шанс быстрее вырасти в профессии.
Благодарим всех за развёрнутые комментарии!