Как алгоритмы машинного обучения Plazius увеличивают выручку ресторанов

Главный тренд цифрового маркетинга последних лет — персонализация коммуникаций с клиентами. В ресторанном маркетинге это особенно актуально: не стоит предлагать скидку на стейк из лосося тому, у кого аллергия на рыбу. А предложение на лаймовый чизкейк, который гостю понравился в прошлый раз, привлечет внимание и может стать поводом зайти в ресторан…

11

400 параметров набрать из истории заказов элементарно. Главное понимать по какому принципу их искать. Простой пример: время заказа. По сути это: день, месяц, время дня (обед, вечер..), день недели и так далее. Поверьте, это даже не так много, как может показаться на первый взгляд, но достаточно для работы алгоритмов. Кстати, сами алгоритмы уже умеют работать с разными меню.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить