Главный тренд цифрового маркетинга последних лет — персонализация коммуникаций с клиентами. В ресторанном маркетинге это особенно актуально: не стоит предлагать скидку на стейк из лосося тому, у кого аллергия на рыбу. А предложение на лаймовый чизкейк, который гостю понравился в прошлый раз, привлечет внимание и может стать поводом зайти в ресторан…
Айдар, я отвечаю за этот проект в Plazius. Скрипты - это просто инструменты. Приводить их в маркетинговой статье нецелесообразно. Здесь важно дать смысловое объяснение как они работают. Кому будет интересно можем показать их работу в офисе, но пересылать ни скрипты, ни данные не будем - это интеллектуальная собственность Plazius.
Отмечу, что там много чего лежит "под ковром". Например, нормализация названий меню из разных касс вида "капуч.", "кап.450", "капуч. ст." и т.д. к единому "капучино".
Комментарий недоступен