Контент для онлайн-карт. Фото и факторы ранжирования

В этой статье рассказываем, как создавать визуальный контент, фото для геосервисов, что нужно учитывать при его размещении по рекомендациям Яндекс. Карт, 2ГИС, Google.

Пример контента (акционное предложение) на картах Яндекса 

Вообще говоря гуглоиды рекомендуют использовать "Галереи", которые могут снимать не только лишь все - а лишь особые фотографы с сертификатами "Гугл".
Вот я бы про это почитал, например - есть смысл или как. Хотя сейчас-то ничего там уже не добавить.

Ответить

Спасибо за интерес! Да, это отличная тема для отдельной публикации. Сделаем небольшие материалы отдельно по Гуглу и Яндексу с комментариями наших экспертов по контенту на гео

Ответить