5 ошибок в Telegram Ads, которые совершает каждый второй маркетолог

В марте началось массовое создание Telegram-каналов, чтобы поддерживать связь с клиентами или делиться бэкстейджами. При этом, цель у бизнеса – рост лидов и продаж. Многие так и не смогли обосноваться в TG, потому что не выстроили систему и не поняли, как работает продвижение. Ниже некоторые из распространенных заблуждений о самом противоречивым рекламном инструменте 2022 года – Telegram Ads.

5 ошибок в Telegram Ads, которые совершает каждый второй маркетолог

Telegram сегодня:

  • 70+ млн пользователей в России
  • >250 тыс. каналов для размещения рекламы
  • Самый быстрорастущий мессенджер и контент- площадка
  • Свыше 50% пользователей имеют доход выше среднего
  • Возраст >50% пользователей от 18 до 35 лет. Это активный и платежеспособный сегмент.

Telegram Ads – молодая платформа, которая позволяет запускать кампании с оплатой за показы во всех открытых Telegram-каналах, где есть минимум 1000 подписчиков. С одной стороны, TG Ads экономит:

  • время на согласование;
  • подписание документов;
  • ожидание свободного окна;
  • бюджета, который может потратиться на ботов.

С другой стороны, эффективность для многих не прозрачна, так как всего есть 160 символов для креатива.

Какие ошибки допускают в Telegram Ads?

1. Рассчитывают на бюджет 12000₽ в месяц.

Еще в августе такой порог предлагали многие рекламные платформы – elama, click, ai target. Средняя стоимость подписчика Telegram Ads около €0,4 (22₽). 500 новых подписчиков априори не смогут дать всплеск продаж.

Начальный бюджет сейчас – €3000. Этот минимум уже сможет принести ощутимый результат. Закладывайте сразу комиссию агентства/платформы (чаще всего 15%) и НДС 20%.

Также подчеркнем – чтобы зайти в Telegram Ads, вам не нужны миллионы евро. Telegram уже поменял правила.
* CPM и конечная цена подписчика варьируются в вертикалях и рекламных кампаниях.

2. Не следуют правилам модерации.

Модерация телеграма даже строже, чем в Facebook 🤓 Например, капсом писать нельзя ни в рекламе, ни в постах канала. Если в каждом посте вы отправляете подписчиков на сайт или другой ресурс – вас отклонят. По данным агентств, 90% компаний проваливают самостоятельную модерацию ботов. Поэтому сначала читаем правила Telegram Ads.

3. Ведут на канал со слабым контентом.

Реклама дает положительный ROMI в связке с качественным продуктом и интересным каналом. Есть стратегия в Telegram – есть результат. Иначе потенциальным клиентам будет не за что цепляться. Стоимость подписчика/покупателя будет высокой.

4. Игнорируют инструмент вовсе.

Креатив ограничен только символами (160), но не вашей фантазией. Кейс KazanExpress доказывает, что TG Ads подходит не только для крипты и инфобизнеса, но и для e-commerce. Одежда, косметика, фитнес еще не зашли на платформу, поэтому СPM и цена подписчика для них значительно ниже. Конкуренция слабая.

5. Запускают кампании самостоятельно без знаний и помощи.

Простота кабинета в Telegram Ads усложняет подбор целевой аудитории. Продвижение даже региональных продуктов возможно грамотным исключением ненужной аудитории и подбором каналов. Количество каналов для таргетинга может достигать пятисот в некоторых вертикалях. Агентства уже протестировали инструмент на сотнях рекламных кампаний и приобрели экспертизу в связках и настройках. Если вы запускаете все-таки самостояльно через платформы, не пренебрегайте помощью менеджеров и поиском кейсов.

С апреля компании могут продавать прямо в Telegram – создавать собственные магазины и подключать платежные системы. Вы можете вести рекламу на канал, конкретный пост или бот. Интернет-магазин, созданный в TgShop – технически бот. Вести клиентов на каталог товаров на сайте – привычный вариант, который использовали в Facebook Ads. Теперь это возможно внутри Telegram.

Как продавать в Telegram:

  • Создать магазин в TgShop.
  • Оформить карточки товаров.
  • Прикрепить ссылку на товар в пост или анонсировать магазин.
5 ошибок в Telegram Ads, которые совершает каждый второй маркетолог

Заключение

Telegram быстро растет и реализовывает новые функции. Мы видим потенциал мессенджера и его развитие в сторону крупнейшего супер-аппа WeChat. Самое время заходить в быстро растущую экосистему.

TgShop предоставляет компаниям конструктор магазина в Telegram-канале. Инструмент поможет увеличить конверсию и сделает шопинг быстрым.

❗ Если вы хотите создать интернет-магазин без разработки в Telegram и продавать нативно, оставьте заявку на сайте: https://tgshop. io/

Подписывайтесь на Telegram-канал:

6
2 комментария

А есть статистика, сколько стоит подписчик, в зависимости от ниши? Я имею ввиду telegram ads

Ответить

Официальной статистики нет. Мы можем ориентироваться на данные агентств-партнеров, кто запускает рекламу профессионально.

В категориях Beauty/Fashion/Fitness средняя стоимость подписчика низкая – 15-30 рублей. Маркетинг/инфобизнес – значительно больше из-за высокой конкуренции.

1
Ответить