От первого пианино до крупных концертов: ритейлер John Lewis снял рождественскую рекламу о карьере Элтона Джона

На время кампании бренд переименовал один из своих магазинов “John” — с отсылкой к имени певца и собственному названию.

John Lewis & Partners и агентство Adam & Eve/DDB создали кампанию «Мальчик и фортепиано», которая включает в себя видео для социальных сетей, ТВ-рекламу и инсталляции в магазинах сети.

Google помогла компании создать световые эффекты в магазине на Оксфорд-стрит. Там же можно увидеть декорации, которые были использованы при съёмке ролика.

Так в видео выглядит гостиная певца
Так в видео выглядит гостиная певца
Декорации перевезли из съёмочных павильонов в магазин John Lewis & Partners
Декорации перевезли из съёмочных павильонов в магазин John Lewis & Partners

«Мы с нетерпением ждали этой рекламной кампании. Кто заметил, что несколько дней назад мы поменяли название магазина на вывеске?»

В видео задумчивый Элтон Джон сидит за роялем. Он нажимает несколько клавиш, и звуки складываются в мелодию Your Song — его первую популярную композицию 1970 года. В ролике показаны значимые моменты музыкальной карьеры Джона: Джон-подросток играет на пианино для танцующих людей в пабе, Джон-школьник выступает на концерте и, наконец, как маленький мальчик Джон получает пианино своей бабушки в качестве подарка на Рождество.

66
3 комментария

Когда ждёшь рождественскую рекламу John Lewis-а сильнее, чем рождество и новый год

1
Ответить

Бесподобно.

1
Ответить

Очень круто, трогает

1
Ответить