{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс Lustrof: Как работает брошенная корзина в онлайн-гипермаркете

Привет vc.ru! В этом материале расскажу, как работает механика брошенной корзины у интернет-магазина Lustrof, и какой результат она приносит.

О компании

Сайт: lustrof.ru
Сфера:
E-commerce. Онлайн-гипермаркет.
Аудитория:
B2C и B2B (дизайнеры, рестораны и др. оптовики)
Действующие лица:
Юрий Гетогазов, управляющий партнер Lustrof; Мария Воротилина, аккаунт-менеджер enKod.

Как работает брошенная корзина

Чтобы оформить заказ пользователь должен зарегистрироваться в личном кабинете. Мотиватором оставить емейл служит лидмагнит – 1000 бонусных баллов за регистрацию. Такими баллами можно оплатить до 15% от стоимости покупки. После регистрации емейл подписчика попадает в enKod, оттуда и происходит вся дальнейшая коммуникация.

Условия для отправки первого письма

Первое письмо отправится пользователям, которые:

- Добавили товар в корзину более часа, но менее суток назад;
- Не совершали покупок за последние сутки;
- Не получали первое письмо о брошенной корзине за последние 3 дня.

Такой набор условий помогает не спамить письмами и отправлять информацию о товарах, которые добавили в корзину недавно.

Статистика по первому письму за месяц:
Доставлено – 98,2%
Открытий – 38,05%
Кликов – 14,5%

Условия для отправки второго письма

Если первое письмо не сработало, то через 24 часа отправляем еще одно.
В нём Lustrof предлагает скидку 7%, если заказ будет оформлен в ближайшие три дня. Письмо получают пользователи, которые:

- Получили предыдущее напоминание про корзину ровно 24 часа назад;
- Не совершали заказ за последние сутки;
- Не получали второе письмо о брошенной корзине за последние 7 дней.

Статистика по второму письму за месяц:
Доставлено – 100%
Открытий – 34,06%
Кликов – 14,28%

Редизайн писем

Письма с брошенной корзиной отправлялись и раньше, но для этого использовался функционал, встроенный в CMS. Он, конечно, несколько ограничен в сравнении с enKod. Совместно решили, что нужно переносить все в CDP и заодно взбодрить внешний вид писем.

Стиль прежних писем отличался от сайта, и мы решили привести их к общему брендингу. Когда пользователь открывает письмо, он сначала видит контент и только потом обращает внимания на отправителя. Поэтому важно, чтобы письмо ассоциировалось с компанией, которая его отправляет. Также мы немного поменяли структуру письма. Ранее смысловые блоки располагались так: текст - призыв к действию - товары в корзине. Мы поменяли их на текст - товары в корзине - призыв к действию. Сделали крупнее картинки, чтобы пользователь узнавал выбранный товар. И выделили промокод — так его будет проще скопировать.

Никита Федосеев, человек-швейцарский нож в enKod.

Результаты

Цепочка брошенной корзиной приносит 1% от всех продаж интернет-магазина. Цифра кажется небольшой, но на самом деле она огромна, 1% сверху, без каких-либо дополнительных затрат, а только за счет автоматизации.

Юрий Гетогазов, управляющий партнер Lustrof

Отзыв и дальнейшие планы

О плюсах и минусах работы с платформой и командой enKod

— Функционал обширный и достаточно гибкий, это сказывается в работе: перед тем как сделать какую-то простую штуковину, приходится сначала продумать ее логику. Это и плюс и минус, потому что Энкод — он прям гибкий-гибкий, реализовать можно почти что угодно. И это круто.

Ну а команда — это очень существенный плюс. Особенно после попытки поработать с другими сервисами. Там было ощущение, что мы никому не нужны: “вот вам мануал — разбирайтесь”. А ребята из Энкод на связи, по-моему, 24 часа в сутки. Это, конечно, невероятно подкупает и упрощает суровые будни :)

О дальнейших планах компании в CRM-маркетинге
— Планы такие: погрузиться в триггерные механики глубже. Плотнее работать с потребителем, учитывая также и его предпочтения. Возможно, созреем для использования товарных рекомендаций Энкод, которые по-умному предлагают товары, учитывая предпочтения клиента.

Если вы тоже хотите запустить триггерные механики, пишите на [email protected]. Мы расскажем, с чего лучше начать и поможем все настроить.

0
5 комментариев
Российский Крым

В общем, при покупке в магазине Lustrof спешить не надо, нужно положить товар в корзину и ждать 2 дня. Тогда получим скидку 7%. Я правильно понял?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Харитонов
Автор

все так.
у вас скидка, а у магазина продажа))

Ответить
Развернуть ветку
Satom.ru

Спасибо за ваш опыт, интересная статья!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Московский

И опять Реклама))) жирный минус всех этих сервисов, их скрипты очень сильно замедляют сайты, конфликты. Сколько уже перепробовали, все говорят: у нас лучший, ничего не виснет, а по факту всё тоже самое.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Харитонов
Автор

Не сталкивались с жалобами на скрипт. Но если в целом есть какие-то предубеждения по-поводу их установки, то с помощью API можно настроить тоже самое. Тут кому как удобнее)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда