Как не ошибиться с таргетологом?

Как нанять максимально опытного? Или как понять экспертность таргетинга?

Друзья всем привет, хочу сегодня рассказать о том, как правильно выбрать торгетолога и как не слить свой рекламный бюджет. В первую очередь хочу сказать о том, что услуги таргета понятие многим незнакомое. То, как это работает, и в первую очередь вам нужно знать такие параметры, как CTR и цена лида.

Как не ошибиться с таргетологом?

Потому что таргетолог не может работать с продажами, потому что этим занимается менеджер, но таргетолог может привести людей, которые обратятся к этому менеджеру. И важные параметры, которые влияют и участвуют в оценке качества работы таргетолога это такие параметры, как CTR - это отношения переходов к 100 показов. То есть, если таргетолог, но так случилось, что вы наняли таргетолога и у него ctr был выше единицы. Естественно, это зависит от вашей ниши. Здесь нужно считать математику вашей рекламы. То есть если вы потратили на один переход в лид (то есть вам клиент написал) более 50% от всей стоимости продукта, которые он получит в итоге, естественно, нужно считать не только прибыль единоразово, но и полностью весь жизненный цикл клиента, что называется, LTV.

Если цена перехода клиента вас устраивает, то с этим таргетологом работать можно.

Но представим такую ситуацию, что маркетолог сразу начал тратить Ваши деньги. Как можно понять, эффективно ли работает таргетолог для начала. Хороший специалист должен провести тесты. И тесты он должен провести абсолютно бесплатно. Единственное, на что он должен потратить деньги ваши это, конечно же, рекламный бюджет.

Сколько денег нужно для проведения тестов? Для проведения тестов в принципе достаточно 1000 рублей. Потратив которые мы можем оценить, какой креатив работает лучше, на какой он работает, аудиторию лучше. И при этом какие в итоге выйдут показатели.

Если таргетолог не будет проводить тесты, то, скорее всего, он сольет ваш бюджет просто впустую. Если перед началом работы таргетолог начал проводить тесты. Сказал, вам о цифрах, которые происходят в результате этих тестов, то этому таргетологу можно довериться.

А если вас эти цифры не устраивают?

Как простаиваем нашу работу с клиентом мы. Для начала заказчика мы просим рекламный бюджет и бесплатно проводим оценку наших конкурентов. И проводим бесплатно тестирование. После чего заказчику мы говорим о том, сколько мы можем привести клиентов, по какой цене и обговариваем рекламный бюджет?

Если условия устраивают обе стороны, то мы начинаем работать. И если вдруг вы захотели обратиться к нам за услугами таргета, то можете писать об этом в личку сообщества Блог о контент-маркетинге или в личку мне Пётр Паршкин . Спасибо, что дочитали до конца до скорого.

Начать дискуссию