{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не ошибиться с таргетологом?

Как нанять максимально опытного? Или как понять экспертность таргетинга?

Друзья всем привет, хочу сегодня рассказать о том, как правильно выбрать торгетолога и как не слить свой рекламный бюджет. В первую очередь хочу сказать о том, что услуги таргета понятие многим незнакомое. То, как это работает, и в первую очередь вам нужно знать такие параметры, как CTR и цена лида.

Потому что таргетолог не может работать с продажами, потому что этим занимается менеджер, но таргетолог может привести людей, которые обратятся к этому менеджеру. И важные параметры, которые влияют и участвуют в оценке качества работы таргетолога это такие параметры, как CTR - это отношения переходов к 100 показов. То есть, если таргетолог, но так случилось, что вы наняли таргетолога и у него ctr был выше единицы. Естественно, это зависит от вашей ниши. Здесь нужно считать математику вашей рекламы. То есть если вы потратили на один переход в лид (то есть вам клиент написал) более 50% от всей стоимости продукта, которые он получит в итоге, естественно, нужно считать не только прибыль единоразово, но и полностью весь жизненный цикл клиента, что называется, LTV.

Если цена перехода клиента вас устраивает, то с этим таргетологом работать можно.

Но представим такую ситуацию, что маркетолог сразу начал тратить Ваши деньги. Как можно понять, эффективно ли работает таргетолог для начала. Хороший специалист должен провести тесты. И тесты он должен провести абсолютно бесплатно. Единственное, на что он должен потратить деньги ваши это, конечно же, рекламный бюджет.

Сколько денег нужно для проведения тестов? Для проведения тестов в принципе достаточно 1000 рублей. Потратив которые мы можем оценить, какой креатив работает лучше, на какой он работает, аудиторию лучше. И при этом какие в итоге выйдут показатели.

Если таргетолог не будет проводить тесты, то, скорее всего, он сольет ваш бюджет просто впустую. Если перед началом работы таргетолог начал проводить тесты. Сказал, вам о цифрах, которые происходят в результате этих тестов, то этому таргетологу можно довериться.

А если вас эти цифры не устраивают?

Как простаиваем нашу работу с клиентом мы. Для начала заказчика мы просим рекламный бюджет и бесплатно проводим оценку наших конкурентов. И проводим бесплатно тестирование. После чего заказчику мы говорим о том, сколько мы можем привести клиентов, по какой цене и обговариваем рекламный бюджет?

Если условия устраивают обе стороны, то мы начинаем работать. И если вдруг вы захотели обратиться к нам за услугами таргета, то можете писать об этом в личку сообщества Блог о контент-маркетинге или в личку мне Пётр Паршкин . Спасибо, что дочитали до конца до скорого.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда