Как не ошибиться с таргетологом?
Как нанять максимально опытного? Или как понять экспертность таргетинга?
Друзья всем привет, хочу сегодня рассказать о том, как правильно выбрать торгетолога и как не слить свой рекламный бюджет. В первую очередь хочу сказать о том, что услуги таргета понятие многим незнакомое. То, как это работает, и в первую очередь вам нужно знать такие параметры, как CTR и цена лида.
Потому что таргетолог не может работать с продажами, потому что этим занимается менеджер, но таргетолог может привести людей, которые обратятся к этому менеджеру. И важные параметры, которые влияют и участвуют в оценке качества работы таргетолога это такие параметры, как CTR - это отношения переходов к 100 показов. То есть, если таргетолог, но так случилось, что вы наняли таргетолога и у него ctr был выше единицы. Естественно, это зависит от вашей ниши. Здесь нужно считать математику вашей рекламы. То есть если вы потратили на один переход в лид (то есть вам клиент написал) более 50% от всей стоимости продукта, которые он получит в итоге, естественно, нужно считать не только прибыль единоразово, но и полностью весь жизненный цикл клиента, что называется, LTV.
Если цена перехода клиента вас устраивает, то с этим таргетологом работать можно.
Но представим такую ситуацию, что маркетолог сразу начал тратить Ваши деньги. Как можно понять, эффективно ли работает таргетолог для начала. Хороший специалист должен провести тесты. И тесты он должен провести абсолютно бесплатно. Единственное, на что он должен потратить деньги ваши это, конечно же, рекламный бюджет.
Сколько денег нужно для проведения тестов? Для проведения тестов в принципе достаточно 1000 рублей. Потратив которые мы можем оценить, какой креатив работает лучше, на какой он работает, аудиторию лучше. И при этом какие в итоге выйдут показатели.
Если таргетолог не будет проводить тесты, то, скорее всего, он сольет ваш бюджет просто впустую. Если перед началом работы таргетолог начал проводить тесты. Сказал, вам о цифрах, которые происходят в результате этих тестов, то этому таргетологу можно довериться.
А если вас эти цифры не устраивают?
Как простаиваем нашу работу с клиентом мы. Для начала заказчика мы просим рекламный бюджет и бесплатно проводим оценку наших конкурентов. И проводим бесплатно тестирование. После чего заказчику мы говорим о том, сколько мы можем привести клиентов, по какой цене и обговариваем рекламный бюджет?
Если условия устраивают обе стороны, то мы начинаем работать. И если вдруг вы захотели обратиться к нам за услугами таргета, то можете писать об этом в личку сообщества Блог о контент-маркетинге или в личку мне Пётр Паршкин . Спасибо, что дочитали до конца до скорого.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Социальные сети кардинально изменили ландшафт маркетинга, превратив обычных пользователей в ключевых игроков рекламной индустрии. Инфлюенс-маркетинг стал не просто трендом, а стратегией, переопределяющей взаимодействие брендов с аудиторией. Но как это работает, кто стоит за этим феноменом и что он несет для общества?
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было