Черный лебедь маркетинга. Часть #10: моя первая ласточка

Цикл статей о том, как развивать уникальный бренд в уникальной сфере в масштабах СНГ без опыта в маркетинге и маркетолога в штате.

Черный лебедь маркетинга. Часть #10: моя первая ласточка
11

Я честно говоря не понимаю о чем речь...хотя несколько статей прочитал ваших. В итоге сформировавшегося понимания продукта нет. Сейчас даже погуглил и нашёл интервью ваше. Бегло прочитал и бросилось в глаза такое: "мне не хватает опыта в бизнесе...." в этом же абзаце ниже "человек выбирает бизнес-идею, а я ему всё упаковываю...". Либо так задумано, либо я не ваша ЦА, может что-то ещё, но как-то туманно для меня

Ответить

Нет просто так и работают большинство инфобизнесменов - не имеют практического опыта и не ведут практическую деятельность, так сказать, а только учат. В обучении со временем они очень преуспевают, что могут обучать темам, в которых сами месяц, а то и меньше.

Это как старые преподаватели в вузе. Вроде много знаний, много чего рассказывают, умеют круто учить, вдохновляют, но практики никакой не дают и цена их знаниям чуть больше нуля. Не в укор преподавателям, просто вот так сложилось. То ли дело, допустим, преподаватель юридического предмета, который работает в юридической конторе (не бумажки перекладывает, естественно).

Ответить