На фоне кризиса на топливном рынке: чем живут нефтяные компании в социальных сетях

Все, кто хоть немного интересуется новостями, не могли не заметить, что уже некоторое время с первых полос не сходят заголовки о ситуации с ценами на бензин. Пока рынок штормит, агентство «Интериум» проводит традиционный обзор официальных аккаунтов компаний в социальных…

22 показа
1.4K1.4K открытий

В чем смысл? Да и кто вообще будет подписываться на страничку нефтяной компании?

Ответить

такой философский вопрос))) ну так можно про почти все брендовые аккаунты сказать. кто будет подписываться на страничку завода? а на страничку оператора сотовой связи? но разные бренды преследуют разные цели, когда ведут соцсети. кто-то в итоге более удачно представлен, кто-то менее

Ответить