«Это кто ж вас так ужасно постриг?» или как вам делают аудиты рекламщики, сммщики, сеошники

Если вы собственник или руководитель бизнеса, то получали предложения сделать аудит вашей рекламы, соцсетей, сайта. Я, например, получал, и вижу типичные ошибки, которые мешают самим рекламщикам, и не нужны бизнесу.

здесь и далее фотокадры с программы Ревизорро на канале Пятница revizorro.friday.ru
1515

Ну, если брать агентства на потоке - там обычно кроме какой-то фигни и не получится отыскать, ибо полчаса джуна на анализ и выводы - не фунт изюма. "А у вас тайтлы и хе1 одинаковые!"

3
Ответить

В контекстной рекламе та же ботва - о боги, вы не отминусили такое то слово и получили аж два нецелевых показа по нему, слив бюджета!111!!! 1

2
Ответить