Небольшие подарки помогают переговорам

Свежее исследование из журнала Management Sience о влиянии небольших подарков на результаты переговоров. В эксперименте, менеджер по продажам, перед началом переговоров дарил 6 тюбиков зубной пасты, как "бесплатные образцы от компании" на сумму 8$.

Это увеличило продажи продукта в три раза.

Small Gifts Lubricate Sales Negotiations Michel André Maréchal, Christian Thöni

Но есть важное условие, менеджер по продажам и закупщик должны знать друг друга, т.е. это уже не первый контакт, и есть устоявшиеся отношения. В случаях, когда это первый контакт, подарок наоборот снижает эффективность переговоров.

Объясняется это тем, что когда менеджер по продажам и закупщик знают друг друга, подарок рассматривается как жест дружбы или благодарность за хорошие отношения в прошлом. С другой стороны, новые клиенты могут рассмотреть подарок как попытку подтолкнуть к продаже или даже взятку.

0
5 комментариев
Mensfiction

Начитаются исследований таких, а потом начинают письма писать подобные.
https://goo.gl/6vE44V

Ответить
Развернуть ветку
Mensfiction

:-)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kovalenko
Автор

Ахахах, ну это другое))) но забавно конечно

Ответить
Развернуть ветку
Витя Наумов

То чувство, когда ты не контактируешь с клиентами, и дарят тебе только херцов пачку

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kovalenko
Автор

А ты им такой, даже не знаю, вот до вас 6 тюбиков пасты подарили, наверно с ними буду работать)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда