Я честно говоря не выкупил, в чем соль методики. А когда пишешь 100 статей про кофе, меняя по сути только заголовки, это приведет к каннибализации ключей в SEO
пытался показать, что соль в мозговом штурме «как подать тот же материал под другим видом», что даёт больше трафика от разной аудитории. цель не гнаться за набором «пересеченных глазиков на один материал», а именно в экономии ресурсов на производстве контента.
например есть «расчет себестоимости», но в общепите это будет «калькуляция блюда» с точки зрения финансового директора и там и сям рассказываешь одно и то же. но каннибализации не будет, так как и с точки зрения поисковых систем, и с точки зрения владельца шаурмячной и владельца мастерской лофт-мебели — это совершенно разные вещи.
Я честно говоря не выкупил, в чем соль методики. А когда пишешь 100 статей про кофе, меняя по сути только заголовки, это приведет к каннибализации ключей в SEO
пытался показать, что соль в мозговом штурме «как подать тот же материал под другим видом», что даёт больше трафика от разной аудитории. цель не гнаться за набором «пересеченных глазиков на один материал», а именно в экономии ресурсов на производстве контента.
например есть «расчет себестоимости», но в общепите это будет «калькуляция блюда» с точки зрения финансового директора и там и сям рассказываешь одно и то же. но каннибализации не будет, так как и с точки зрения поисковых систем, и с точки зрения владельца шаурмячной и владельца мастерской лофт-мебели — это совершенно разные вещи.
Комментарий недоступен