А если я, например, веду канал в телеге. И мне не нужно думать о сео. Но нужно о читателях. Допустим, я написал пост месяц назад, когда на канале было 100 подписчиков. А сейчас 500, я хочу показать материал им, но и допилить его, улучшить. И чё вот делать? Выдавать за новый и рерайтить? Или дать отсылку на него и так и сказать, что он отрерайчен?
а тут зависит от аудитории и целей ведения этого канала. упрощенно
— даже подписчики с первого дня — не расстроятся от того, что вы запостили какой-то старый пост, особенно если он охуенный. вряд ли вы это собираетесь 1 и тот же пост каждый день постить? за исключением, если это фишка канала. например Артём Дерягин в твиторе каждый день в 11 вечера пишет «если вы ждёте сигнал от вселенной, что пора спать, то пора спать» и Павел Федоров в телеграме, каждый вечер в пятницу призывает народ прекратить работу. в целом, это заколебало аудиторию, но одновременно даёт какой-то личный контакт. в общем, фокус на читателе, а не на механизмах распространения.
— обычно в таких случаях делают переупаковку. записывают новый кружок. делают карточки в новом дизайне. иногда ничего не меняют, так как аудитория в телеграмме постоянно меняется. и из тех 1000 человек, что видела предыдущий пост, в новой версии увидят уже 2000 человек, а пересечений будет, максимум на 100. то есть переживать о старичках —
вообще не имеет смысла как-то сильно переживать.
если пост не был охуенным, а просто важный для монетизации. например, вы консультации у себя постоянно рекламируете — то тут придётся искать лучшую подачу, пока аудитория не увидит ценность для себя.
А если я, например, веду канал в телеге. И мне не нужно думать о сео. Но нужно о читателях. Допустим, я написал пост месяц назад, когда на канале было 100 подписчиков. А сейчас 500, я хочу показать материал им, но и допилить его, улучшить. И чё вот делать? Выдавать за новый и рерайтить? Или дать отсылку на него и так и сказать, что он отрерайчен?
а тут зависит от аудитории и целей ведения этого канала.
упрощенно
— даже подписчики с первого дня — не расстроятся от того, что вы запостили какой-то старый пост, особенно если он охуенный. вряд ли вы это собираетесь 1 и тот же пост каждый день постить? за исключением, если это фишка канала. например Артём Дерягин в твиторе каждый день в 11 вечера пишет «если вы ждёте сигнал от вселенной, что пора спать, то пора спать» и Павел Федоров в телеграме, каждый вечер в пятницу призывает народ прекратить работу. в целом, это заколебало аудиторию, но одновременно даёт какой-то личный контакт. в общем, фокус на читателе, а не на механизмах распространения.
— обычно в таких случаях делают переупаковку. записывают новый кружок. делают карточки в новом дизайне. иногда ничего не меняют, так как аудитория в телеграмме постоянно меняется. и из тех 1000 человек, что видела предыдущий пост, в новой версии увидят уже 2000 человек, а пересечений будет, максимум на 100. то есть переживать о старичках —
вообще не имеет смысла как-то сильно переживать.
если пост не был охуенным, а просто важный для монетизации. например, вы консультации у себя постоянно рекламируете — то тут придётся искать лучшую подачу, пока аудитория не увидит ценность для себя.