Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам

Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.

«Иди, соберись»
130130

Все слоганы притянуты за уши. Пусть у PornHub учится.

24
Ответить

Ну каждый день креативил в одиночку. Парень молодец!
с JBL и пупырками на коже - очень хорошо.
Сигареты и мерседес - тоже на уровне (в части слоганов).

38
Ответить

Да ясное дело, что за уши! У нас культура другая. И как бы СНГ-братья не ломились на Запад, они там НИКОГДА своими не будут. Все никак понять этого не могут, бедолаги. Им свои страны надо развивать, а они всё ножки лижут заморским царям : (

1
Ответить

Да ну ладно. Виден уровень.

Ответить