Как не платить за сервисы сквозной аналитики и при этом считать окупаемость рекламы на примере кейса производителя окон

В статье расскажем, как удалось бесплатно настроить и пользоваться сквозной аналитикой для контроля за рекламным трафиком для производителя окон из Екатеринбурга.

Как не платить за сервисы сквозной аналитики и при этом считать окупаемость рекламы на примере кейса производителя окон
10

В смысле не платить? А Битрикс24 бесплатный что-ли? Описанный функционал в Битриксе доступен на платных тарифах. Да и все подключаемые телефоны тоже не бесплатные. Там затрат получается будь здоров. И сама компания-интегратор явно не за спасибо поработала.
Говорю не на пустом месте, настраивал этот функционал клиентам не раз.
Вводят клиентов в заблуждение, а потом "А я вот там-то читал, все бесплатно!"...

1
Ответить

ну статью же нужно написать -)

1
Ответить

Ну смотрите. Битрикс24 покупаю же в первую очередь не потому, что там есть сквозная аналитика, а потому что это хорошая CRM. Инструмент Сквозной аналитики там идут доп.функционалом, который поставляется без дополнительной платы. Другие сервисы за это деньги берут, причем сравнимые со стоимостью Битрикса.А настроить можно хоть по нашей статье в этом ее одна из целей, хоть по манулам из базы знаний самого Битрикса24

Ответить