Геймификация полезна практически любому B2C-бизнесу по многим метрикам, если тщательно обдумать её механику и действовать стратегии win-win (польза бизнесу - польза клиенту).
Для разработки механики нужно понимать, какая аудитория (её профиль) стоит перед бизнесом (или какую предстоит собрать в будущем). Это позволяет создать и набрать ту клиентскую базу, на которую направлен бизнес. И, соответственно, создать новые точки роста.
Лично я играл в некоторые из этих игр: 5букв, денежное дерево, saving challenge, монополия и полный апгрейд. Предлагали ещё слитки получить, но отказался.
Сама по себе геймификация увлекает, создаёт некий интерес взаимодействовать с компанией.
Из этого исследования мы видим, что в Тинькофф работают люди, горящие делом. Дружелюбные, целенаправленные, активные. Успехов! 💛
Геймификация полезна практически любому B2C-бизнесу по многим метрикам, если тщательно обдумать её механику и действовать стратегии win-win (польза бизнесу - польза клиенту).
Для разработки механики нужно понимать, какая аудитория (её профиль) стоит перед бизнесом (или какую предстоит собрать в будущем).
Это позволяет создать и набрать ту клиентскую базу, на которую направлен бизнес. И, соответственно, создать новые точки роста.
Лично я играл в некоторые из этих игр: 5букв, денежное дерево, saving challenge, монополия и полный апгрейд. Предлагали ещё слитки получить, но отказался.
Сама по себе геймификация увлекает, создаёт некий интерес взаимодействовать с компанией.
Из этого исследования мы видим, что в Тинькофф работают люди, горящие делом. Дружелюбные, целенаправленные, активные. Успехов! 💛
💛💛💛