Большинство рекламодателей столкнулось с тем, что в новой реальности часть старых инструментов потеряла в эффективности или вовсе перестала работать. Это негативно влияет на эффективность маркетинга и на общие бизнес-показатели компании. Но мы смогли уменьшить ДРР и увеличить выручку благодаря тестированию нестандартных таргетингов и возможности формировать кастомные аудитории за счет собственных технологий и наработок не только в контексте, но и в других системах.
Я бы сказал, что всегда стоит заниматься поиском дополнительных лидов и в старых, и в новых инструментах.
Вся наша digital-сфера стоит на принципе «чтобы стоять на месте, нужно двигаться вперед». Это касается даже не только рекламодателей, а в первую очередь площадок и инвентаря. Сами площадки понимают это и выкатывают постоянные обновления, которые дают новый инструментарий для тестирования гипотез. В этот момент важно иметь надежного партнера, с которым можно быстро генерировать и реализовывать идеи.
Комментарий недоступен
А при чём тут Федеральная Служба Контрразведки и девелопмент ?
(сосредоточенным и осмысленным) после этих слов пролистал к коментам и поставил минус, так ранее вы просто, не сосредоточенно и безсмыслено сливали бюджет?
Я была с продавцом в МФЦ на сделку, так вот, в центре мы были одни, одни в банке, одни в мфц. На премиум и бизнес сейчас покупателя не найти.
будущее за такими людьми как вы!
ну как по мне ЖК Датский квартал вообще не комфортный и не элитный
Бизнес-класс у вас только о статусе думает? Плюс ещё хотелось бы увидеть сайт застройщика и объявление. Обычно этот класс рекламы самый многострадальный