YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд Статьи редакции

В компании считают, что лучше показать две рекламы заранее, чем прерывать видео.

Видеосервис YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Об этом говорится в блоге компании.

«Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео», — объяснили в компании.

Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.

Новый формат появится сначала в десктопной версии сервиса, а затем на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. В YouTube обещают, что ролики из сдвоенных блоков можно будет пропустить.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Danila Romanov

У меня есть идея получше.
После просмотра ролика нужно будет ответить на вопрос по его содержанию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Есть идея ещё лучше, каждые 15 минут пускать заставку: «Денег нет, но вы держитесь там»
Получится очень патриотичненько)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Хорош хейтить уже

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Ты только за этот месяц эту фразу написал в комментариях трижды. Ты ограниченный?

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда