YOTA – это архетип искателя, индивидуалиста. А, скажем, ТЕЛЕ2 – архетипичный бунтарь. Брендам, работающим в федеральном формате, ближе архетип «славный малый», тот, кто всегда рядом. Чем дальше мы удаляемся от МКАДа, тем более востребованной становится поддержка, в противовес московскому индивидуализму.
ссылка на источник РБК
и нету :(
К сожалению, сейчас поправить уже нельзя.
Но учту, спасибо)
Тема важная, но заметка абсолютно бесполезная. Что за мысли вслух?
Где хотя бы намёк на технологию? Методички? Хотя бы того же Траута упомянуть, не?
"Возьмём целевую аудиторию 24-30 лет. Изучаем её досконально и формируем продуктовое предложение, которое ей точно будет интересно" - вам самим такой совет бы сильно помог?
Узкая специализация, анализ по 5 силам Портера и чёткий акцент на проблему, которую решает для клиента - вот фундамент для бренда.
А не томные вздохи в адрес Стива и его Яблока