Спасибо за статью. А как думаете, только онлайн-магазину есть смысл размещаться на Картах? Видела кейсы, когда Карты хорошо работали в перформанс-продвижении
Анна, тут важно понимать что подразумеваете под перфоманс-продвижением. Для меня это способ быстро захватить часть рынка путем массовых вливаний в разные источники трафика с единой стратегией. Есть хороший пример - это ресторан в Сочи Мамай-Кале. Там проработали полностью карточку, сделали онлайн 3D тур по ресторану, ооочень клевый, купили рекламную подписку максимальную. А дальше закупились наружкой с призывом переходить на 3D тур и посмотреть их ресторан изнутри. Это очень круто сработало, но и вложения были серьезные
Спасибо за статью. А как думаете, только онлайн-магазину есть смысл размещаться на Картах? Видела кейсы, когда Карты хорошо работали в перформанс-продвижении
Анна, тут важно понимать что подразумеваете под перфоманс-продвижением. Для меня это способ быстро захватить часть рынка путем массовых вливаний в разные источники трафика с единой стратегией. Есть хороший пример - это ресторан в Сочи Мамай-Кале. Там проработали полностью карточку, сделали онлайн 3D тур по ресторану, ооочень клевый, купили рекламную подписку максимальную. А дальше закупились наружкой с призывом переходить на 3D тур и посмотреть их ресторан изнутри. Это очень круто сработало, но и вложения были серьезные