В 2022 году к нам обратилась стоматология из Москвы. Открывались с помощью франшизы, которая обещала их продвинуть и дать клиентов. Но в итоге дали только какие-то методички и простейшие схемы по рекламе, скачанные из интернета. Вариантов у владельца было немного: либо закрываться, либо найти какие-то методы привлекать клиентов при отсутствии…
Речь идет о рекламной подписке Яндекс Бизнеса. Есть большая статья, в которой я уже отвечал на этот вопрос. Правда было это в 2022 году.
Краткие тезисы, если не хотите перечитывать всю статью:
1. Сама идея рекламы на Картах - нормальная. Реклама может работать и приносить клиентов
В этой статье я поделюсь конкретной стратегией работы с рекламными кампаниями Яндекс.Бизнеса и 2Гис. В каких случаях стоит что-то предпринимать, а в каких - не тратить нервы, забить и просто расслабиться?