Сейчас активно развиваем PR-департамент в компании и ещё хотим сказать, что для копирайтеров (да и для других специалистов, от которых вы ждёте результата) очень важно донести боли ЦА. Чего они хотят? Чего боятся? О чём мечтают? Да, можно описать ЦА максимально подробно: мамы в декрете из небольшого города. Но ещё лучше рассказать об их проблемах, которые удалось выявить при коммуникации: недосып? прохлада в отношениях с мужем? боязнь быть плохой матерью? И сразу же возникающие решения этих проблем, которые может предложить Ваш продукт. Готово уже 80% работы. Останется обернуть это в грамотный чёткий текст без воды, который бьёт точно в цель. Очень хотелось бы, чтобы как можно больше заказчиков и руководителей прочитали эту статью. Спасибо за неё.
Сейчас активно развиваем PR-департамент в компании и ещё хотим сказать, что для копирайтеров (да и для других специалистов, от которых вы ждёте результата) очень важно донести боли ЦА. Чего они хотят? Чего боятся? О чём мечтают? Да, можно описать ЦА максимально подробно: мамы в декрете из небольшого города. Но ещё лучше рассказать об их проблемах, которые удалось выявить при коммуникации: недосып? прохлада в отношениях с мужем? боязнь быть плохой матерью? И сразу же возникающие решения этих проблем, которые может предложить Ваш продукт. Готово уже 80% работы. Останется обернуть это в грамотный чёткий текст без воды, который бьёт точно в цель. Очень хотелось бы, чтобы как можно больше заказчиков и руководителей прочитали эту статью. Спасибо за неё.
Большое спасибо за такой развернутый комментарий!